Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Концепт

Концепт №6 2018 (249,00 руб.)

0   0
Страниц194
ID621349
АннотацияЖурнал принимает к публикации статьи по трём научным специальностям группы 5.8. Педагогика (входят в Перечень ВАК): 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования; 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования); 5.8.7. Методология и технология профессионального образования. Кроме того, журнал размещает ранее не публиковавшиеся материалы, содержащие оригинальные результаты исследований по следующим группам научных специальностей (не входят в Перечень ВАК): 5.2. Экономика; 5.3. Психология. Журнал «Концепт» занимает 9-ое место в рейтинге SCIENCE INDEX за 2020 год по тематике «Народное образование. Педагогика».
Кем рекомендовановключено в перечень ВАК
Концепт .— 2018 .— №6 .— 194 с. — URL: https://rucont.ru/efd/621349 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Концепт_№6_2018.pdf
Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – № 6 (июнь). – URL: https://e-koncept.ru/2018/June.htm Оглавление Матвиенко Л. М. Раннее обучение детей иностранному языку: теория и практика Шевченко О. Н., Ваншина Е. А. Организационно-педагогические условия формирования геометро-графической культуры бакалавров технических направлений Паатова М. Э. Принципы и функции процесса формирования социально-личностной жизнеспособности подростков с девиантным поведением в специальных образовательных организациях закрытого типа Дячук В. И. Определение критериев, показателей и уровней сформированности жизненной компетентности старшеклассников во внеурочной деятельности Коротаева И. Э., Чуксина О. В. Особенности учебных пособий для развития межкультурной профессионально-ориентированной компетенции авиационных специалистов Киреева И. А., Джабраилова В. С., Фомичева М. П. Лингводидактический потенциал электронных средств учебного назначения при обучении иностранным языкам в инклюзивном образовании Успаленко В. Б., Плотникова Е. Г. Структура организационно-управленческой деятельности военного специалиста в области применения информационных технологий Ткаченко Н. В., Овчинникова Ю. С. Психолого-педагогическая подготовка полевого исследователя: развитие аффективного компонента личности средствами традиционной музыки народов мира Архипова Т. Н. Педагогический анализ становления и развития проблемы формирования культуры деловой речи в психолого-педагогической литературе Утёмов В. В., Горев П. М. Развитие образовательных систем на основе технологии Big Data Едиханова Ю. М., Багаева Л. А. Особенности страхов у детей старшего дошкольного возраста 1–12 13–23 24–32 33–43 44–54 55–65 66–77 78–90 91–103 104–116 117–121 Шкатова Е. А., Селиванова А. С. Коррекционно-логопедический аспект профилактики дискалькулии у дошкольников с общим недоразвитием речи122–127 Симашенков П. Д. Оппозиционеры и революционеры в российской истории Тимошенко А. В. Развитие системы реабилитации инвалидов в Самарской области Садыков Р. М., Большакова Н. Л. Социальная защита населения муниципального образования Антошкин А. В. Развитие розничной торговой сети Башкирии в 1930-х гг. Чуприн Д. А. Принципиальные характеристики глобализации международных экономических отношений Якушев Н. О. Специфика российского несырьевого экспорта Огородникова Л. А. Концептуально значимые слова в духовной лирике А. А. Ахматовой Крячко В. Б., Цветков И. А. Лексический анализ англоязычных заимствований (трикстер, пранк, спойлер, фейк, хайп) 128–133 134–138 139–146 147–153 154–161 162–166 167–173 Пенкина Е. Л. Стилистические средства как способ привлечения внимания к социальным проблемам индейцев в рассказах Шермана Алекси 174–179 Пасеева А. И. Образ Змея в творчестве А. К. Толстого и А. Н. Толстого 180–186 187–193
Стр.1