КОНЦЕПЦИЯ ОСНОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ и образовательной организации любой организационно-правовой формы, опирающейся в своём стратегическом развитии на отечественные культурно-исторические и духовно-нравственные традиции; 3) определение методологических основ выявления имплицитного содержания базовых национальных ценностей, представленных в Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. <...> Основная идея Концепции Основная идея данной Концепции заключается в следующем утверждении: «Процесс управления общеобразовательным учреждением, базирующийся на осмыслении онтологических оснований образовательной деятельности и осуществляющийся с их учётом на основе разрабатываемых моделей управления образовательным процессом, приобретает универсальные сущностные характеристики, актуальность которых превосходит конкретно-исторические обстоятельства, создаёт условия для решения главных смысло-жизненных задач личности, но при этом позволяет решать и конкретные текущие задачи, стоящие перед системой образования в определённый исторический период, в том числе задачи адекватной и успешной реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования». <...> Основания разработки Концепции 1) Методологическую базу разработки данной Концепции составляют библейская (христианская) концепция универсального мира, лежащая в основании научного познания мира7; следующее из неё учение о человеке; теория инновационной образовательной системы, именуемой «Школой антропологической практики», и особого концептуаль7 Священник Сергий Коротких. <...> Библейская история Древнего мира: Основы отечественной культурно-исторической традиции (с древнейших времён до Новой эры): методическое пособие для учителей: В 2 ч. <...> 39—58. ного пространства «антропологии образования», ведущая роль в разработке которых принадлежит В.И. Слободчикову; общая теория <...>