Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Юридический журнал директора школы  / №6 2016

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОКРАЩЕНИЮ И УСТРАНЕНИЮ ИЗБЫТОЧНОЙ ОТЧЕТНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ (100,00 руб.)

0   0
Страниц4
ID612602
АннотацияВ связи с многочисленными обращениями учителей о растущей отчетности, не связанной с их должностными обязанностями, вопрос о ее сокращении был рассмотрен на заседании Государственного совета Российской Федерации 23 декабря 2015 г. под руководством Президента Российской Федерации В. В. Путина. По итогам заседания Правительству Российской Федерации совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации поручено принять меры по уменьшению нагрузки учителей, связанной с составлением ими отчетов, ответов на информационные запросы, направляемые в образовательные организации, а также с подготовкой внутренней отчетности образовательных организаций
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОКРАЩЕНИЮ И УСТРАНЕНИЮ ИЗБЫТОЧНОЙ ОТЧЕТНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ // Юридический журнал директора школы .— 2016 .— №6 .— С. 45-48 .— URL: https://rucont.ru/efd/612602 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

сент яб рь 2 01 6 Рекомендации по сокращению и устранению избыточной отчетности учителей Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации и Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации от 16 мая 2016 г. ¹ НТ-664/08/¹ 269 В связи с многочисленными обращениями учителей о растущей отчетности, не связанной с их должностными обязанностями, вопрос о ее сокращении был рассмотрен на заседании Государственного совета Российской Федерации 23 декабря 2015 г. под руководством Президента Российской Федерации В. В. <...> По итогам заседания Правительству Российской Федерации совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации поручено принять меры по уменьшению нагрузки учителей, связанной с составлением ими отчетов, ответов на информационные запросы, направляемые в образовательные организации, а также с подготовкой внутренней отчетности образовательных организаций. <...> Во исполнение поручения проведен анализ докумен44 тооборота образовательных организаций, реализующих программы начального, основного и среднего общего образования (далее — школы), с привлечением общественности и экспертов, в том числе из числа руководителей и учителей школ. <...> В результате анализа выявлено избыточное количество документов, разрабатываемых и принимаемых школой, отсутствие контроля за актуальностью информации, находящейся в открытом доступе, применение нерациональных и (или) морально устаревших форм документооборота школы (в том числе электронного документооборота), дублирование бумажных и электронных форм документов и информации, а также принуждение учителей к выполнению обязанностей, относящихся к должностным обязанностям администрации или иных работников школ. <...> В соответствии с частью 1 статьи 28 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. ¹ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон) образовательная организация обладает автономией <...>