Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Практика управления ДОУ  / №5 2016

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторДжамамедова Альбина Руслановна
Страниц5
ID612429
АннотацияОценка выступает как система разнообразных форм, методов, средств и видов качественного или количественного оценивания результатов образовательного процесса, будь то учебные достижения обучающихся, качество знаний и умений по программе, или результаты их личностного развития, продвижения в творческой деятельности. Можно сказать, что оценивание предполагает не только констатацию конечного результата обучения, но полностью и постоянно сопровождает образовательный процесс
Джамамедова, А.Р. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ / А.Р. Джамамедова // Практика управления ДОУ .— 2016 .— №5 .— С. 45-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/612429 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЗАРУБЕЖНАЯ ПРАКТИКА ИНДИВИДУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ Джамамедова Альбина Руслановна, автор перевода, студентка ГАОУ ВО МГПУ Оценка выступает как система разнообразных форм, методов, средств и видов качественного или количественного оценивания результатов образовательного процесса, будь то учебные достижения обучающихся, качество знаний и умений по программе, или результаты их личностного развития, продвижения в творческой деятельности. <...> Можно сказать, что оценивание предполагает не только констатацию конечного результата обучения, но полностью и постоянно сопровождает образовательный процесс. <...> 44 ЗАРУБЕЖНАЯ ПРАКТИКА оценивания Новые подходы к оцениванию предполагают, что оценка должна не только выявлять, насколько хорошо дети усвоили содержание образовательной программы, но и определять, способны ли они использовать приобретенные знания В этой связи интересен американский опыт деятельности дошкольников в рамках индивидуальной системы оценивания InClass. <...> Что такое программа Это специальный измерительный инструОценивание — это очень объемное понятие: оно включает в себя как сам процесс, так и результат работы. <...> При этом оценивание может осуществляться по-разному: в виде количественного показателя (баллы, отметка), в виде качественного показателя (словесные высказывания о процессе и результатах работы, эмоциональная реакция). <...> В педагогике постоянно идут жаркие споры о смысле оценивания, что же должна показывать оценка: может ли она быть индикатором качества — категорическим определителем успеваемости обучающегося или же, наоборот, это показатель преимуществ, недостатков той или иной системы (методики) обучения. <...> Новые подходы к оцениванию предполагают, что оценка должна не только выявлять, насколько хорошо дети усвоили содержание образовательной программы, но и определять, способны ли они использовать приобретенные знания, умения, навыки для решения практически-познавательных <...>