Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практика административной работы в школе  / №6 2016

ПРИНЦИП 80/20, ИЛИ ПРИМЕР РАСЧЕТА ОБЪЕМОВ ЧАСТЕЙ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторРоманова
Страниц6
ID612270
АннотацияВ федеральном государственном стандарте начального общего образования (далее — ФГОС НОО) зафиксировано: «Основная образовательная программа начального общего образования содержит обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений. Обязательная часть основной образовательной программы начального общего образования составляет 80%, а часть, формируемая участниками образовательных отношений, — 20% от общего объема основной образовательной программы начального общего образования» При этом существует проблема понимания того, как подсчитывать соотношения между частями основной образовательной программы начального общего образования в конкретной образовательной организации. Сегодня мы предлагаем вам познакомиться с оригинальным алгоритмом такого расчета, основанным на принципе 80/20 В. Парето.
Романова, О.Н. ПРИНЦИП 80/20, ИЛИ ПРИМЕР РАСЧЕТА ОБЪЕМОВ ЧАСТЕЙ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ / О.Н. Романова // Практика административной работы в школе .— 2016 .— №6 .— С. 27-32 .— URL: https://rucont.ru/efd/612270 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В федеральном государственном стандарте начального общего образования (далее — ФГОС НОО) зафиксировано: «Основная образовательная программа начального общего образования содержит обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений. <...> Обязательная часть основной образовательной программы начального общего образования составляет 80%, а часть, формируемая участниками образовательных отношений, — 20% от общего объема основной образовательной программы начального общего образования». <...> При этом существует проблема понимания того, как подсчитывать соотношения между частями основной образовательной программы начального общего образования в конкретной образовательной организации. <...> Сегодня мы предлагаем вам познакомиться с оригинальным алгоритмом такого расчета, основанным на принципе 80/20 В. <...> Принцип 80/20, или Пример расчета объемов частей основной образовательной программы начального общего образования О.Н. Романова, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ СОШ № 29 г. Астрахани Достичь большего меньшими усилиями Внедрение новых нормативных документов обусловило значительные перемены в организации образовательной работы образовательной организации (далее — ОО), а именно самостоятельную деятельность по разработке ее основной общеобразовательной программы (далее — ООП). <...> Основная образовательная программа начального общего образования (далее — ООП НОО) — это документ, описывающий образовательную среду и закрепляющий условия эффективной реализации целей начального общего образования в конкретной общеобразовательной организации. <...> Разработка данного документа в настоящий момент является компетенцией самой школы. <...> 26 В соответствии с требованиями ФГОС НОО основная образовательная программа начального общего образования содержит обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений (далее — ЧФУОО), причем обязательная <...>