Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практика административной работы в школе  / №5 2016

ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторРогозина
АвторыКомскова Н.Н.
Страниц6
ID612265
АннотацияВ материале специалистов ППМС-центра гимназии № 56 Санкт-Петербурга представлена структура дневника школьника «Я учусь выбирать», который является одним из ведущих инструментов профориентационной работы в этой образовательной организации. Также в статье рассказывается о специально разработанном «Абитур-листе», помогающем старшекласснику в планировании своей деятельности, о содержании тренинга по подготовке к ЕГЭ. Значительное внимание авторы материала уделяют описанию механизмов использования электронных образовательных ресурсов в профориентационной работе со старшеклассниками и организации взаимодействия участников образовательных отношений в процессе профориентации
Рогозина, Е.Н. ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ / Е.Н. Рогозина, Н.Н. Комскова // Практика административной работы в школе .— 2016 .— №5 .— С. 56-61 .— URL: https://rucont.ru/efd/612265 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В материале специалистов ППМС-центра гимназии № 56 Санкт-Петербурга представлена структура дневника школьника «Я учусь выбирать», который является одним из ведущих инструментов профориентационной работы в этой образовательной организации. <...> Также в статье рассказывается о специально разработанном «Абитур-листе», помогающем старшекласснику в планировании своей деятельности, о содержании тренинга по подготовке к ЕГЭ. <...> Профориентационная работа как составляющая психолого-педагогического сопровождения обучающихся Е.Н. Рогозина, Н.Н. Комскова, специалисты ППМС-центра ГБОУ «Академическая гимназия № 56» Санкт-Петербурга Современное общество — это динамичная, ориентированная на результат, компьютеризированная структура, поэтому успешная интеграция в нее требует от человека активной жизненной позиции, мотивации на образование, социальной активности, умения приспосабливаться к постоянно меняющимся условиям, способности к сотрудничеству. <...> В старшей школе остро встает вопрос профессионального самоопределения и выбора дальнейшего образовательного маршрута школьника. <...> В связи с этим важнейшей задачей психолога-профконсультанта является помощь каждому обучающемуся в решении перечисленных выше задач. <...> 55 Профориентационная работа в нашей образовательной организации начинается уже с 7-го класса. <...> При реализации программы «Я учусь выбирать — 7» учащиеся знакомятся с алгоритмом выбора предпрофильного класса, учатся анализировать собственные интересы, склонности, потребности и соотносить их с имеющимися возможностями. <...> В 9–11-х классах профориентационная работа продолжается по программе «Я учусь выбирать — 9». <...> Данная программа ориентирована на актуализацию уже имеющихся знаний, непосредственный выбор профиля обучения и дальнейшего профессионального самоопределения. <...> Специалистами ППМС-центра гимназии разработан дневник «Я учусь выбирать» — инструмент, помогающий проводить информационно-диагностические <...>