Сценарий вечера встречи выпускников Г.Ю. Осипова, педагог-организатор СОШ № 865 г. Москвы Звучат фанфары. <...> В зимний вечер, когда у порога Лютым зверем стоят холода, Вас с волнением ждут педагоги, Твердо зная: придете сюда! <...> Каждый год в феврале наступает суббота, Когда вы, даже если вам не по пути, Отпросившись из дома, с учебы, с работы, К нам на встречу спешите прийти! <...> В море встреч, узнаваний, улыбок Встреча с детством сегодня вас ждет. <...> Здесь никто не припомнит вам давних ошибок И ничем не обидит и не упрекнет! <...> Здесь вас ждут, как желанных гостей, Очень часто про вас вспоминая, Говорим от души: проходите скорей, Вечер встречи друзей начинаем! <...> Мы снова рады видеть вас в стенах родной школы. <...> Пусть сегодня всем вам будет тепло и уютно, радостно от встреч друг с другом и любимыми учителями! <...> Я отвечу на этот вопрос сразу: вы для нас — надежный мост в будущее, в которое мы можем заглянуть только через вас. <...> И сколько бы времени ни прошло с момента окончания школы, мы так же искренне будем рады вашему приходу! <...> И по нашей школьной традиции первой вас приветствует директор школы (Ф. <...> Пусть летят и дальше годы, Не зависит от погоды, От причуд капризной моды Ваша верная любовь! <...> Дорогие друзья, на сцене творческий коллектив учителей нашей школы. <...> С недоуменьем произносим, Не веря собственным словам: Кому-то 18, а кому-то 38? <...> Как хорошо, что здесь собрались Повспоминать и отдохнуть! <...> И школа, кажется, оставила Огромный след на долгий срок. <...> Настает тот день, когда школьный звонок звучит печально, Приглашая вас на последний урок. <...> Припев: Ну останьтесь хоть на год, Чтобы жизнь казалась медом, Чтобы время не вперед, А назад пустилось ходом. <...> Но уходите туда, Где сияет в небе солнце, Детства школьного мечты Обретают снова силу высоты! <...> Быть может, вам на несколько минут Артисты годы школьные вернут! <...> Друзья, на сцене учащиеся старших классов нашей школы с концертной программой! <...> На этом вечер встречи не кончается, Он <...>