Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Управление риском  / №2 2013

Учет фактора времени при выработке корпоративного стандарта идентификации рисков промышленных предприятий (150,00 руб.)

0   0
Первый авторЛарионов Игорь Викторович
Страниц8
ID611703
АннотацияВ статье рассматриваются особенности анализа рисков предприятия в зависимости от жизненного цикла, на котором находится само предприятие, его основная продукция и стадия развития его рыночной ниши. Показаны основные проблемы и провоцируемые ими риски для каждого сочетания этих стадий. Использование данных, сведенных в соответствующие таблицы, может служить материалом для риск-менеджеров, решающих вопросы идентификации рисков промышленного предприятия
Ларионов, И.В. Учет фактора времени при выработке корпоративного стандарта идентификации рисков промышленных предприятий / И.В. Ларионов // Управление риском .— 2013 .— №2 .— С. 45-52 .— URL: https://rucont.ru/efd/611703 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕ РИСКОМ • 2, 2013 при выработке корпоративного стандарта идентификации рисков промышленных предприятий Ларионов Игорь Викторович, кандидат экономических наук. <...> ОАО «Нижнекаискнефтехим» Учет фактора времени В статье рассматриваются особенности анализа рисков предприятия в зависимости от жизненного цикла, на котором находится само предприятие, его основная продукция и стадия развития его рыночной ниши. <...> Использование данных, сведенных в соответствующие таблицы, может служить материалом для риск-менеджеров, решающих вопросы идентификации рисков промышленного предприятия. <...> Понятно, что и предприятие, и рыночная ниша, и продукт могут не пройти всех этих стадий по множеству причин: либо техническая идея не воплотится в продукт, либо падение продаж продукта наступит вскоре после выхода на рынок, либо рыночная ниша не «раскроется» для предложенного продукта, либо она «спадется» быстрее ожидаемого срока, либо предприятие не войдет в рост и т.д. <...> Подобного рода причины порождены внутренними особенностями каждого отдельного цикла и являются, по сути, частным случаем общего процесса его «жизни». <...> 44 УПРАВЛЕНИЕ РИСКОМ • 2, 2013 Жизненные циклы предприятия, рыночной ниши и продукта Сопоставляя сочетания трех этапов жизненных циклов (продукта, рыночной ниши и самого предприятия), мы можем получить несколько общий, хотя и довольно точный, ответ на вопрос: в чем заключается основная стратегическая проблема дальнейшего развития предприятия? <...> Общая логика «постановки идентификации рисков» предприятия и выработки соответствующего «типа минимизации негативного влияния» такова. <...> При этом ясно, что гарантированное достижение цели возможно лишь тогда, когда стадия роста предприятия находится в сочетании с соответствующими стадиями продукта (выход на рынок, рост продаж) и рыночной ниши (центр кристаллизации, рост). <...> Определив, на каких стадиях находится сегодня наше предприятие <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ