Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Бренд преподавателя высшего учебного заведения: основные способы формирования и продвижения // Бренд-менеджмент. - 2014. - № 5 (78). - С. 268-280 (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЛевкин Г. Г.
АвторыГуртовенко О. М.
Издательство[Б.и.]
Страниц13
ID610930
АннотацияВ статье рассмотрены основные направления продвижения бренда преподавателя вуза с помощью интернет-технологий, охарактеризовано значение бренда преподавателя для успешной профессиональной деятельности последнего.
УДК378
ББК74.58
Левкин, Г.Г. Бренд преподавателя высшего учебного заведения: основные способы формирования и продвижения // Бренд-менеджмент. - 2014. - № 5 (78). - С. 268-280 / О.М. Гуртовенко; Г.Г. Левкин .— : [Б.и.], 2014 .— 13 с. — URL: https://rucont.ru/efd/610930 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

БРЕНД ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ: ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ В статье рассмотрены основные направления продвижения бренда преподавателя вуза с помощью интернет-технологий, охарактеризовано значение бренда преподавателя для успешной профессиональной деятельности последнего. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: бренд преподавателя, результаты научных исследований, маркетинг, интернет-технологии ВВЕДЕНИЕ В отечественной экономике возрастает роль Левкин Григорий Григорьевич — к. вет. н., доцент ФГБОУ ВПО «Омский государственный университет путей сообщения» (г. Омск) Гуртовенко Ольга Михайловна — маркетолог ГК «Колосс» (г. Омск) специалистов, которые генерируют знания и способствуют их внедрению в теорию и практику в различных сферах деятельности. <...> Наличие бренда преподавателя повышает известность научных достижений в профессиональном сообществе, способствует развитию и становлению ученого путем получения обратной связи от заинтересованных лиц. <...> Кроме того, рейтинг вуза, его известность и репутация зависят от количества действующих преподавателей, имеющих значимые достижения в своей области. <...> В настоящее время мы все чаще сталкиваемся 268 Логин: volov, л/с: 478 БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ 05(78)2014 Хэш:4c4c2e4b0708bd78f0e68a4f2ee01cc4, сессия:6ZtE6Ta8LRezCe6s, IP: 91.226.210.25, дата: 2016-01-22 11:49:11 GMT+3 БРЕНД ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ: ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ с парадоксом: ученые называют себя практиками, а работники предприятий оперируют научными понятиями и соотносят свою деятельность с научной. <...> Преподаватель вуза как профессионал в своей научной области, высококвалифицированная, интеллектуально развитая и интеллигентная личность способен совмещать в себе:  научного деятеля (ученого), умеющего выражать в объективной форме результаты своей работы (монографии, учебные пособия, научные статьи) в определенном направлении, в той или иной сфере;  научного руководителя проектов <...>