№2(79) апрель 2017 КОРПОРАТИВНАЯ ЛОГИСТИКА Межорганизационная логистическая координация в сети распределения предприятий пищевой промышленности Interorganizational Logistics Coordination in Distribution Network of the Food Manufacturing Industry ДЫБСКАЯ В.В. <...> posternakova@gmail.com Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (Россия, Москва) Department of Logistics National Research University Higher School of Economics (Moscow, Russia) Ключевые слова: межфункциональная логистическая координация, межорганизационная логистическая координация, бизнес-процесс планирования и выполнения заказов клиентов. <...> Keywords: crossfunctional logistics coordination, interorganizational logistics coordination, business process of order planning and processing АННОТАЦИЯ Проблема координации и тесного сотрудничества с ключевыми партнерами уже на протяжении последних двадцати лет активно обсуждается как академическим сообществом, так и практиками бизнеса. <...> В рамках данной статьи проблема межорганизационной координации рассмотрена сквозь призму различных научных школ, таких как экономическая социология, институциональная экономика, управление цепями поставок. <...> В период кризиса перед большинством коммерческих организаций стоит задача удержания позиций на рынке, а значит сокращения затрат при сохранении заявленного в контрактах уровня логистического сервиса. <...> Бизнес-процесс планирования и выполнения заказов клиентов содержит в себе значительные резервы по оптимизации операционной эффективности деятельности компании в контексте совершенствования межфункциональной и тесно связанной с ней межорганизационной логистической координации. <...> Скрытым резервом для повышения операционной эффективности любого бизнеса служит не только внутренняя логистическая составляющая каждого из контрагентов цепи поставок, но и потенциал межорганизационного взаимодействия. <...> In this article the problem of interorganizational collaboration is considered through the prism of various scientific schools, such as economic sociology, institutional economics, supply chain management and so on. <...> In the crisis period most businesses faced with the challenge of keeping the market position, and thus reduced <...>