Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Логистика и управление цепями поставок  / №2 2017

МЕЖОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КООРДИНАЦИЯ В СЕТИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторДыбская
АвторыПостернакова М.И.
Страниц10
ID610193
АннотацияПроблема координации и тесного сотрудничества с ключевыми партнерами уже на протяжении последних двадцати лет активно обсуждается как академическим сообществом, так и практиками бизнеса. В рамках данной статьи проблема межорганизационной координации рассмотрена сквозь призму различных научных школ, таких как экономическая социология, институциональная экономика, управление цепями поставок. В период кризиса перед большинством коммерческих организаций стоит задача удержания позиций на рынке, а значит сокращения затрат при сохранении заявленного в контрактах уровня логистического сервиса. Бизнес-процесс планирования и выполнения заказов клиентов содержит в себе значительные резервы по оптимизации операционной эффективности деятельности компании в контексте совершенствования межфункциональной и тесно связанной с ней межорганизационной логистической координации. Авторами предложен способ идентификации потенциально «узких мест» и борьбы с ними. Скрытым резервом для повышения операционной эффективности любого бизнеса служит не только внутренняя логистическая составляющая каждого из контрагентов цепи поставок, но и потенциал межорганизационного взаимодействия
Дыбская, В.В. МЕЖОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КООРДИНАЦИЯ В СЕТИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ / В.В. Дыбская, М.И. Постернакова // Логистика и управление цепями поставок .— 2017 .— №2 .— С. 29-38 .— URL: https://rucont.ru/efd/610193 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№2(79) апрель 2017 КОРПОРАТИВНАЯ ЛОГИСТИКА Межорганизационная логистическая координация в сети распределения предприятий пищевой промышленности Interorganizational Logistics Coordination in Distribution Network of the Food Manufacturing Industry ДЫБСКАЯ В.В. <...> posternakova@gmail.com Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (Россия, Москва) Department of Logistics National Research University Higher School of Economics (Moscow, Russia) Ключевые слова: межфункциональная логистическая координация, межорганизационная логистическая координация, бизнес-процесс планирования и выполнения заказов клиентов. <...> Keywords: crossfunctional logistics coordination, interorganizational logistics coordination, business process of order planning and processing АННОТАЦИЯ Проблема координации и тесного сотрудничества с ключевыми партнерами уже на протяжении последних двадцати лет активно обсуждается как академическим сообществом, так и практиками бизнеса. <...> В рамках данной статьи проблема межорганизационной координации рассмотрена сквозь призму различных научных школ, таких как экономическая социология, институциональная экономика, управление цепями поставок. <...> В период кризиса перед большинством коммерческих организаций стоит задача удержания позиций на рынке, а значит сокращения затрат при сохранении заявленного в контрактах уровня логистического сервиса. <...> Бизнес-процесс планирования и выполнения заказов клиентов содержит в себе значительные резервы по оптимизации операционной эффективности деятельности компании в контексте совершенствования межфункциональной и тесно связанной с ней межорганизационной логистической координации. <...> Скрытым резервом для повышения операционной эффективности любого бизнеса служит не только внутренняя логистическая составляющая каждого из контрагентов цепи поставок, но и потенциал межорганизационного взаимодействия. <...> In this article the problem of interorganizational collaboration is considered through the prism of various scientific schools, such as economic sociology, institutional economics, supply chain management and so on. <...> In the crisis period most businesses faced with the challenge of keeping the market position, and thus reduced <...>