Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Журнал руководителя управления образованием  / №4 2016

ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ В ЗАБАЙКАЛЬСКОМ КРАЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСкиданова Людмила Александровна
АвторыСудакова Альбина
Страниц9
ID609194
АннотацияОдной из проблем развития российского образования является проблема повышения качества образования, его эффективности и доступности. Актуальной эта проблема является и для Забайкальского края, который по результатам государственной итоговой аттестации выпускников образовательных организаций показывает результаты ниже по сравнению с другими субъектами РФ
Скиданова, Л.А. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ В ЗАБАЙКАЛЬСКОМ КРАЕ / Л.А. Скиданова, Альбина Судакова // Журнал руководителя управления образованием .— 2016 .— №4 .— С. 36-44 .— URL: https://rucont.ru/efd/609194 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МАНПО, член региональной общественной организации «Забайкальское педагогическое общество» Судакова Альбина Абросимовна, кандидат педагогических наук, заслуженный учитель школы РСФСР ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ В ЗАБАЙКАЛЬСКОМ КРАЕ Одной из проблем развития российского образования является проблема повышения качества образования, его эффективности и доступности. <...> Актуальной эта проблема является и для Забайкальского края, который по результатам государственной итоговой аттестации выпускников образовательных организаций показывает результаты ниже по сравнению с другими субъектами РФ. <...> Отсутствие объективной оценки качества образования в отдельных образовательных организациях (ОО): — негативно влияет на доступность образования, принятие семьями решений о поступлении в те или иные ОО; — не дает возможности органам управления 34 образованием квалифицированно судить об эффективности использования ресурсов, направляемых в сферу образования. <...> Становится очевидным: система оценки качества образования является одним из ключевых элементов системы образования. <...> Квалифицированная оценка качества лежит в основе умного управления, основанного на знании ситуации, она помогает получить ответ на вопрос «Чего мы достигли? <...> 29 № 273-0ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» качество образования — комплексная характеристика Журнал руководителя управления образованием 4/2016 образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы. <...> 95, 95.1 и 95.2 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации <...>