Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Журнал руководителя управления образованием  / №4 2016

ПРАКТИКА РАЗРАБОТКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБлинов Геннадий Николаевич
АвторыКриштофик Ирина
Страниц8
ID609189
АннотацияСтратегия представляет собой модель системных изменений деятельности основных территориальных субъектов, направленных на решение проблем муниципальной системы образования (МСО), требующей органичного сочетания процессов функционирования и развития, взятых в их взаимной обусловленности и взаимодополняемости
Блинов, Г.Н. ПРАКТИКА РАЗРАБОТКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ / Г.Н. Блинов, Ирина Криштофик // Журнал руководителя управления образованием .— 2016 .— №4 .— С. 14-21 .— URL: https://rucont.ru/efd/609189 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Блинов Геннадий Николаевич, почетный работник общего образования РФ, заместитель директора по науке центра социально-экономического мониторинга при министерстве экономического развития, инвестиций и внешних связей Красноярского края Криштофик Ирина Сергеевна, кандидат педагогических наук, доцент, ведущий научный сотрудник лаборатории компетентностных практик образования Института системных проектов Московского городского педагогического университета ПРАКТИКА РАЗРАБОТКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 1. <...> Основная идея и логика работ Стратегия представляет собой модель системных изменений деятельности основных территориальных субъектов, направленных на решение проблем муниципальной системы образования (МСО), требующей органичного сочетания процессов функционирования и развития, взятых в их взаимной обусловленности и взаимодополняемости. <...> Основная идея, заложенная в основу разработки муниципальной стратегии развития образования, заключается в оформлении и удержании основными территориальными субъектами общего видения необходимых и возможных изменений в муниципальной системе образования. <...> Важно, чтобы эти изменения были направлены на повышение качества образования в его личностном и институциональном измерениях. <...> 12 Макет муниципальной стратегии развития образования создавался совместно с руководителями муниципальных органов управления, с министерством образования и науки Красноярского края, с КГБУ «Центр социально-экономического мониторинга» при участии Сибирского федерального университета. <...> Структура стратегии содержит в себе следующие разделы. <...> Концептуальное видение образа будущего муниципальной системы образования. <...> Приоритетные направления функционирования и развития, определенные в соответствии с концептуальным проектом образа будущего состояния муниципальной системы образования. <...> Анализ внешней среды муниципальной <...>