Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Журнал руководителя управления образованием  / №3 2016

ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБлинов Геннадий Николаевич
АвторыКриштофик Ирина
Страниц6
ID609173
АннотацияВ соответствии с Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» в Красноярском крае активно формируется стратегия социально-экономического развития. Одним из основных ориентиров социально-экономического развития Красноярского края является повышение качества жизни, обеспечивающего развитие человеческого потенциала. Что это значит — «развитие человеческого потенциала?»
Блинов, Г.Н. ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ / Г.Н. Блинов, Ирина Криштофик // Журнал руководителя управления образованием .— 2016 .— №3 .— С. 6-11 .— URL: https://rucont.ru/efd/609173 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Блинов Геннадий Николаевич, почетный работник общего образования РФ, заместитель директора по науке Центра социально-экономического мониторинга при Министерстве экономического развития, инвестиций и внешних связей Красноярского края Криштофик Ирина Сергеевна, кандидат педагогических наук, доцент, ведущий научный сотрудник лаборатории компетентностных практик образования Института системных проектов Московского городского педагогического университета ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ Одаренность как форма развития человеческого потенциала В соответствии с Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» в Красноярском крае активно формируется стратегия социально-экономического развития. <...> Одним из основных ориентиров социально-экономического развития Красноярского края является повышение качества жизни, обеспечивающего развитие человеческого потенциала. <...> 5 Эта фиксация Джеймса осталась незамеченной среди различных научных школ, занимающихся проблематикой развития человека. <...> Основным содержательным направлением этих исследований стало направление, связанное с представлением о так называемом пиковом переживании, которое ввел в научный обиход А. <...> У всех людей есть потребность в самоактуализации, однако лишь очень малая их часть реализует этот потенциал. <...> Реализация человеческого потенциала происходит как раз в состоянии пиковых переживаний. <...> Вся проблематика развития человеческого потенциала сводится здесь к тому, чтобы обеспечить возВ выдвинутой им теории человеческой мотивации А. <...> Маслоу предположил, что человеческий потенциал представляет собой не что иное, как потребность в самоактуализации. <...> Журнал руководителя управления образованием 3/2016 можность произвольно вызывать в себе состояние пиковых переживаний. <...> Такой взгляд на развитие человеческого потенциала сильно коррелирует <...>