Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Журнал руководителя управления образованием  / №3 2016

В ОДНОЙ ПОВЕСТКЕ ДНЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБородкина Татьяна Николаевна
Страниц6
ID609182
АннотацияВ современном мире образование не может оставаться замкнутой системой, не учитывать происходящие вокруг нее изменения. Общество сегодня предъявляет образовательным организациям свои растущие образовательные требования, оно желает знать, что происходит в школах, каковы результаты образования и насколько эффективно расходуются средства, которые в последние годы поступали в образование, и как это влияет на развитие школы И не всегда сегодняшние результаты работы системы образования удовлетворяют внешние группы и субъекты самой системы.
Бородкина, Т.Н. В ОДНОЙ ПОВЕСТКЕ ДНЯ / Т.Н. Бородкина // Журнал руководителя управления образованием .— 2016 .— №3 .— С. 53-58 .— URL: https://rucont.ru/efd/609182 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Бородкина Татьяна Николаевна, заместитель начальника отдела образования администрации Тербунского муниципального района Липецкой области, с. <...> Тербуны В ОДНОЙ ПОВЕСТКЕ ДНЯ «Если государство и общество действуют в одной повестке, в атмосфере сотрудничества и доверия, — это гарантия достижения успеха… <...> Общество сегодня предъявляет образовательным организациям свои растущие образовательные требования, оно желает знать, что происходит в школах, каковы результаты образования и насколько эффективно расходуются средства, которые в последние годы поступали в образование, и как это влияет на развитие школы. <...> И не всегда сегодняшние результаты работы системы образования удовлетворяют внешние группы и субъекты самой системы. <...> Одних усилий государства недостаточно, чтобы результаты работы системы образования удовлетворяли и участников образовательных отношений, и внешние группы. <...> 52 Инновационный характер развития образования требует расширения общественного участия в формировании и реализации государственной политики в сфере образования, в управлении образованием, в оценке его эффективности и качества. <...> Сегодня образовательные организации реализуют ФГОС, который по замыслу его создателей должен выступать общественным договором между семьей, обществом и государством и который разграничивает полномочия и ответственность между субъектами. <...> ФГОС направлен на демократизацию образования, в том числе через развитие форм государственно-общественного управления. <...> Таким образом, государственно-общественное управление сегодня — это: — требование законодательства; — приоритет модернизации; — элемент стандарта качества управления. <...> Сегодня в муниципальной системе образования Тербунского муниципального района сложились предпосылки для развития государственно-общественного управления образованием: Журнал руководителя управления образованием 3/2016 участия общества в развитии системы образования <...>