Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Журнал руководителя управления образованием  / №6 2015

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ВЫСОКОЙ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИЕЙ И ОДАРЕННОСТЬЮ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПетухова Галина Владимировна
АвторыПетухов Сергей
Страниц6
ID609126
АннотацияПроблема выявления, развития и поддержки одаренных детей чрезвычайно актуальна. Раскрытие и реализация их талантов важны не только для одаренного ребенка как для отдельной личности, но и для общества в целом. Система работы с одаренными детьми в общеобразовательной организации (ОО) должна строиться на создании условий для развития творческих способностей, развития и повышения мотивации ребенка
Петухова, Г.В. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ВЫСОКОЙ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИЕЙ И ОДАРЕННОСТЬЮ / Г.В. Петухова, Сергей Петухов // Журнал руководителя управления образованием .— 2015 .— №6 .— С. 73-78 .— URL: https://rucont.ru/efd/609126 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Петухова Галина Владимировна, директор МКОУ«Средняя общеобразовательная школа № 6» г. Карабаша Челябинской области Петухов Сергей Юрьевич, методист по учебным дисциплинам МКУ «Управление образования Карабашского городского округа» Челябинской области МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ВЫСОКОЙ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИЕЙ И ОДАРЕННОСТЬЮ Проблема выявления, развития и поддержки одаренных детей чрезвычайно актуальна. <...> Раскрытие и реализация их талантов важны не только для одаренного ребенка как для отдельной личности, но и для общества в целом. <...> Система работы с одаренными детьми в общеобразовательной организации (ОО) должна строиться на создании условий для развития творческих способностей, развития и повышения мотивации ребенка. <...> Считаем, что в такой работе может быть использован синергетический подход в качестве основы построения модели работы с одаренными детьми как открытой системы. <...> Система работы образовательной организации перерастает в построение модели работы с одаренными и мотивированными к обучению детьми. <...> Такая деятельность предполагает переход от педагогики мероприятия к педагогике сотрудничества и сотворчества. <...> Работа с одаренными детьми — это гибкая и открытая система, способная обеспечить разносторонний подход к ребенку, индивидуализацию и одновременно развитие социального опыта в общении и взаимодействии с другими подростками и взрослыми. <...> Организация работы с одаренными детьми предполагает органическое единство обучения и воспитания, что заложено в самой сущности феномена одаренности. <...> Работа с одаренными и способными учащимиЖурнал руководителя управления образованием 6/2015 ся, их поиск, выявление и развитие — один из важнейших аспектов деятельности общеобразовательной организации. <...> Исходя из принципа, что все дети талантливы, мы ставим своей задачей выявление и поддержку не только одаренных детей, но и обучающихся с повышенным уровнем мотивации к обучению <...>