Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Журнал руководителя управления образованием  / №6 2015

СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБородкина Татьяна Николаевна
Страниц6
ID609122
АннотацияСегодня уже ни у кого не вызывает сомнения тот факт, что в век автоматизации и информатизации производственных процессов образование может рассматриваться как ключевой фактор повышения эффективности развития экономики. Изменились требования к качеству образования, но люди, работающие в системе образования, остались теми же (за небольшим исключением). И сегодня я хочу поделиться опытом, как система образования небольшого сельского муниципального района в глубинке Центральной России отвечает на новые вызовы времени
Бородкина, Т.Н. СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ / Т.Н. Бородкина // Журнал руководителя управления образованием .— 2015 .— №6 .— С. 51-56 .— URL: https://rucont.ru/efd/609122 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Бородкина Татьяна Николаевна, заместитель начальника Отдела образования администрации Тербунского муниципального района Липецкой области СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ Сегодня уже ни у кого не вызывает сомнения тот факт, что в век автоматизации и информатизации производственных процессов образование может рассматриваться как ключевой фактор повышения эффективности развития экономики. <...> Изменились требования к качеству образования, но люди, работающие в системе образования, остались теми же (за небольшим исключением). <...> И сегодня я хочу поделиться опытом, как система образования небольшого сельского муниципального района в глубинке Центральной России отвечает на новые вызовы времени. <...> Между школами существует дифференциация как в обеспечении учебного 50 процесса, так и в квалификации учителей. <...> За эти годы: — увеличилась наполняемость классов с 8,4 детей (в среднем) в 2007 году до 13,0 в 2014 году (областной показатель по сельским районам — 12,2); — увеличилась нагрузка учителя с 4,7 до 8,4 (областной показатель по сельским районам — 8,9); — уменьшилось количество классов-комплектов с 278 в 2007 году до 156 в 2014 году; — неэффективные расходы уменьшились почти на 50%, почти вдвое уменьшилась и численность работников. <...> Принцип оптимизации структуры образовательной сети определяет обоснование необходимости и достаточности состава организаций образования, входящих в сеть, и позволяет своевременно отвечать на изменение образовательных потребностей населения. <...> Журнал руководителя управления образованием 6/2015 Тербунский муниципальный районнебольшаяколичеством населения 22 тысячи человек), но динамично развивающаяся территория. <...> Перед системой образования района встал новый вызов — сориентировать школьников на получение необходимых району специальностей. <...> Проанализировали подготовку обучающихся по информатике, химии, физике, кадровый состав, материальную <...>