Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Журнал руководителя управления образованием  / №5 2015

ШКОЛА ДОЛЖНА БЫТЬ… ШКОЛОЙ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСлуч Михаил Ильич
Страниц8
ID609102
АннотацияВ 2015 году Институт образования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» начал работу Массового открытого онлайн-курса (Massive open online courses, MOOC) «Как изменить школу: мастеркейсы». Основным учебным материалом учебного курса является серия видеоинтервью с директорами школ (как действующими, так и отошедшими от дел), которые объединены одной темой: авторские школы. Продолжает серию публикаций интервью, которое дал нам Михаил Ильич Случ, с 2005 по 2013 год — директор ГБОУ СОШ № 1060 ЦОУО ДО г. Москвы, а на момент интервью — начальник Юго-Западного окружного управления образования г. Москвы
Случ, М.И. ШКОЛА ДОЛЖНА БЫТЬ… ШКОЛОЙ / М.И. Случ // Журнал руководителя управления образованием .— 2015 .— №5 .— С. 6-13 .— URL: https://rucont.ru/efd/609102 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ШКОЛОЙ Случ Михаил Ильич, с 2005 по 2013 год — директор ГБОУ СОШ № 1060 ЦОУО ДО г. Москвы, а на момент интервью — начальник ЮгоЗападного окружного управления образования г. Москвы В 2015 году Институт образования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» начал работу Массового открытого онлайн-курса (Massive open online courses, MOOC) «Как изменить школу: мастеркейсы». <...> Основным учебным материалом учебного курса является серия видеоинтервью с директорами школ (как действующими, так и отошедшими от дел), которые объединены одной темой: авторские школы. <...> Продолжает серию публикаций интервью, которое дал нам Михаил Ильич Случ, с 2005 по 2013 год — директор ГБОУ СОШ № 1060 ЦОУО ДО г. Москвы, а на момент интервью — начальник Юго-Западного окружного управления образования г. Москвы. <...> С одной стороны, это была подготовка учителей, с другой — занятия с детьми. <...> Наше здание стояло с 1985 года в ремонте, который был не завершен. <...> Мы получили здание в конце марта, и с апреля по сентябрь взяли его и отремонтировали. <...> Прежде всего надо сказать, что идея школы была связана с вальдорфской педагогикой. <...> Первый принцип состоял в том, что целостная школа — это школа, в которой учитель (учителя) учит всем или большинству предметов. <...> Это означает на практике, что учитель общеобразовательной школы, который в начальной школе ведет основные предметы с первого по четвертый класс, продолжает потом работу с этим классом до шестого, а может, и до седьмого класса. <...> И ведет историю, литературу, математику, географию, биологию, т. е. все общеобразовательные предметы для детей своего класса. <...> Кроме того, обычная школа — это все-таки школа таких понятных когнитивных предметов, как Журнал руководителя управления образованием 5/2015 русский язык, математика и т. п., а все остальное — это дополнительное образование не по юридическому статусу, а по отношению к основным предметам в школе. <...> В нашей школе мы планировали, что наряду с этими понятными <...>