Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Журнал руководителя управления образованием  / №2 2015

ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ СЕТЕВОЙ ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторРеморенко Игорь Михайлович
АвторыРожков Артемий
Страниц6
ID609069
АннотацияПроблематика сетевого взаимодействия образовательных организаций не нова. Активные поиски адекватных организационно-правовых форм для осуществления изменений в системе образования ведутся начиная с 90-х годов прошлого века в системе образования В том случае, когда речь заходит о поддержке инициатив на местах, о развитии самостоятельности образовательных организаций, о поиске образовательных ресурсов за пределами образовательных организаций, начинает обсуждаться и идея сетевого взаимодействия.
Реморенко, И.М. ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ СЕТЕВОЙ ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ / И.М. Реморенко, Артемий Рожков // Журнал руководителя управления образованием .— 2015 .— №2 .— С. 60-65 .— URL: https://rucont.ru/efd/609069 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Реморенко Игорь Михайлович, кандидат педагогических наук, доцент, ректор ГБОУ ВПО МГПУ Рожков Артемий Игоревич, кандидат юридических наук, проректор по организационно-правовым и экономическим вопросам ГБОУ ВПО МГПУ ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ СЕТЕВОЙ ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ Проблематика сетевого взаимодействия образовательных организаций не нова. <...> Активные поиски адекватных организационно-правовых форм для осуществления изменений в системе образования ведутся начиная с 90-х годов прошлого века в системе образования. <...> В том случае, когда речь заходит о поддержке инициатив на местах, о развитии самостоятельности образовательных организаций, о поиске образовательных ресурсов за пределами образовательных организаций, начинает обсуждаться и идея сетевого взаимодействия. <...> Так, например, сетевое взаимодействие рассматривается как механизм реализации новых воспитательных программ, как непременный атрибут образовательной деятельности, Реморенко И.М. <...> Агентство образовательного сотрудничества, 2005; Стратегия развития сетевого взаимодействия образовательных учреждений: новое качество образования: материалы межрайонной научнопрактической конференции (п. <...> 58 как целостный механизм достижения нового качества образования и как способ проектирования образовательной системы в целом. <...> Большое значение сетевое взаимодействие приобрело для системы высшего образования. <...> Здесь наиболее значимой стала сетевая форма реализации образовательных программ, обеспечивающая кооперацию ресурсов нескольких организаций высшего образования. <...> Данная тенденция была связана с несколькими процессами в системе высшего образования, к числу которых относился начавшийся в прошлом веке Болонский процесс, предполагавший: — развитие кооперации между университетами; — синхронизацию большей части образовательных программ; — развитие дистанционных форм получения образования; — появление новых <...>