Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Директор школы  / №8 2016

УЧИМСЯ ПИСАТЬ СОЧИНЕНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторДашковская
Страниц4
ID609023
АннотацияСочинение является традиционной формой обучения и аттестации на уроках литературы. Его значение в последнее время заметно возросло. Это связано и с возвращением с 2014 года выпускного сочинения, обязательного для всех выпускников 11-х классов, и с наличием задания в ЕГЭ по русскому языку, предусматривающего написание сочинения
Дашковская, О. УЧИМСЯ ПИСАТЬ СОЧИНЕНИЯ / О. Дашковская // Директор школы .— 2016 .— №8 .— С. 60-63 .— URL: https://rucont.ru/efd/609023 (дата обращения: 20.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА У 59 ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГ О ПРОЦЕСС А чимся писать сочинения Сочинение является традиционной формой обучения и аттестации на уроках литературы. <...> Его значение в последнее время заметно возросло. <...> Это связано и с возвращением с 2014 года выпускного сочинения, обязательного для всех выпускников 11-х классов, и с наличием задания в ЕГЭ по русскому языку, предусматривающего написание сочинения. <...> В контрольно-измерительных материалах ЕГЭ по литературе содержится четыре творческих задания, требующих от учащихся умения писать сочинение-миниатюру, и одно задание, построенное как сочинениерассуждение на основе анализа литературного произведения, изучаемого в курсе школьной программы по литературе. <...> Поэтому так актуальна серия «Учимся писать сочинение» для 5–11-х классов, выпущенная летом этого года объединенной издательской группой «ДРОФА» — «ВЕНТАНА-ГРАФ». <...> Рабочие тетради для 5–6-х, 7–8-х классов подготовила Елена Викторовна Зуева, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории с более чем 30-летним стажем работы в школе, для 9–11-х классовЕлена Ленвладовна Ерохина, доктор педагогических наук, заместитель директора института филологии МПГУ. <...> Благодаря этим пособиям происходит последовательное обучение такому важному навыку, как написание сочинений, постепенно усложняются темы и задания. <...> Лиха беда начало Учащимся 5–6-х классов предлагается: составить план сочинения; сформулировать тезис и аргументы; проанализировать лирическое стихотворение; дать речевую, индивидуальную и сравнительную характеристики литературного героя; описать особенности пейзажа и интерьера. <...> В 7–8-х классах, кроме выполнения перечисленных заданий, дети должны проанализировать позицию автора того или иного произведения. <...> РЕКЛАМА ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В поисках смысла жизни рассуждение на основе анализа литературного произведения. <...> Составление плана Елена Зуева <...>