ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА У 59 ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГ О ПРОЦЕСС А чимся писать сочинения Сочинение является традиционной формой обучения и аттестации на уроках литературы. <...> Его значение в последнее время заметно возросло. <...> Это связано и с возвращением с 2014 года выпускного сочинения, обязательного для всех выпускников 11-х классов, и с наличием задания в ЕГЭ по русскому языку, предусматривающего написание сочинения. <...> В контрольно-измерительных материалах ЕГЭ по литературе содержится четыре творческих задания, требующих от учащихся умения писать сочинение-миниатюру, и одно задание, построенное как сочинениерассуждение на основе анализа литературного произведения, изучаемого в курсе школьной программы по литературе. <...> Поэтому так актуальна серия «Учимся писать сочинение» для 5–11-х классов, выпущенная летом этого года объединенной издательской группой «ДРОФА» — «ВЕНТАНА-ГРАФ». <...> Рабочие тетради для 5–6-х, 7–8-х классов подготовила Елена Викторовна Зуева, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории с более чем 30-летним стажем работы в школе, для 9–11-х классов — Елена Ленвладовна Ерохина, доктор педагогических наук, заместитель директора института филологии МПГУ. <...> Благодаря этим пособиям происходит последовательное обучение такому важному навыку, как написание сочинений, постепенно усложняются темы и задания. <...> Лиха беда начало Учащимся 5–6-х классов предлагается: составить план сочинения; сформулировать тезис и аргументы; проанализировать лирическое стихотворение; дать речевую, индивидуальную и сравнительную характеристики литературного героя; описать особенности пейзажа и интерьера. <...> В 7–8-х классах, кроме выполнения перечисленных заданий, дети должны проанализировать позицию автора того или иного произведения. <...> РЕКЛАМА ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В поисках смысла жизни рассуждение на основе анализа литературного произведения. <...> Составление плана Елена Зуева <...>