Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Директор школы  / №6 2016

«КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ» ОРГАНИЗАЦИИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКупоросов
Страниц5
ID608982
АннотацияКак познать и оценить пока неизвестную вам организационную культуру школы, которую предложено возглавить? Несколько вариантов развития событий, описанных в статье, возможно, помогут ответить на этот вопрос. По крайней мере, каждый бывалый и только недавно начавший работу в новом статусе директор узнает себя в одном из приведенных примеров
Купоросов, П. «КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ» ОРГАНИЗАЦИИ / П. Купоросов // Директор школы .— 2016 .— №6 .— С. 20-24 .— URL: https://rucont.ru/efd/608982 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

« К 19 ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ лимат-контроль» организации Как познать и оценить пока неизвестную вам организационную культуру школы, которую предложено возглавить? <...> Несколько вариантов развития событий, описанных в статье, возможно, помогут ответить на этот вопрос. <...> По крайней мере, каждый бывалый и только недавно начавший работу в новом статусе директор узнает себя в одном из приведенных примеров. <...> ) Несмотря на то что в условиях оптимизации расходов и тенденции к укрупнению школ в последнее время эта цифра постепенно уменьшается, она по-прежнему остается внушительной. <...> Десятки тысяч общеобразовательных учреждений, больших и маленьких, сельских и городских, «обычных» и специализированных обучают, воспитывают, развивают… <...> Все они руководствуются в своей деятельности одним законодательством, реализуют одни стандарты, готовят выпускников к единому государственному экзамену, проходят по единым правилам процедуру аккредитации, работают по однотипным должностным инструкциям, имеют в большинстве своем очень похожие структуры управления, учебные планы и пр. <...> Однако, если вы спросите педагога или сотрудника администрации, которым пришлось потрудиться в нескольких общеобразовательных организациях, насколько сильно их настоящее место работы отличается от предыдущих, то с большой долей вероятности услышите следующее: «Очень сильно. <...> » При этом даже с учетом очевидных «различительных признаков» школ, таких как месторасположение, контингент обучающихся, статус, размер учреждения и т. д., принципиально картина не изменится. <...> Неоднократно мне приходилось слышать от педагогов, сменивших «однотипные» по вышеуказанным параметрам школы, что в их работе изменилось очень ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ с примерно одинаковым контингентом обучающихся и уровнем квалификации педагогов — это два абсолютно разных мира? многое. <...> Почему даже две соседние школы с примерно одинаковым контингентом обучающихся и уровнем <...>