Д 34 ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ иректор в социальных сетях Сегодняшняя реальность ставит перед руководителями школ непростой вопрос: стоит ли общаться со своими учениками в социальных сетях? <...> Недавно узнала об одной интересной истории: моя знакомая ученица 8-го класса попала в немилость к завучу школы изза своей активности в соцсетях. <...> По словам девочки, завуч решила зайти на сайт «ВКонтакте» и обнаружила там сообщество учеников своей школы, где они оживленно обсуждали учителей и сообщали все, что о них думают. <...> Нетрудно представить, какой поднялся скандал и что пришлось выслушать ученикам — активистам соцсетей от руководства школы. <...> Единого мнения на * https://mcko.ru/articles/108 этот счет не существует, тем интереснее узнать результаты опроса, который провела пресс-служба Московского центра качества образования. <...> Она решила спросить директоров московских школ о том, как должен позиционировать себя в соцсетях руководитель образовательного учреждения, какую информацию он может публиковать в своем аккаунте и насколько важна его активность в Интернете. <...> Ольга Ярославская, директор школы ¹ 1298: «На сегодняшний день социальные сети популярны не только среди молодежи, но и среди более старшего поколения. <...> При этом они давно уже перестали быть просто площадкой для общения, теперь это особое пространство для само ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ выражения, самопродвижения и даже самореализации. <...> Я как директор школы и депутат Московской городской Думы использую соцсети в качестве дополнительной площадки, где можно обсуждать насущные вопросы, делиться актуальной информацией, нести людям что-то доброе. <...> Но социальными сетями нужно уметь пользоваться: если бездумно выкладывать семейные фото и видео, публиковать посты сомнительного содержания, то можно очень легко себя скомпрометировать. <...> Мы сами формируем свой имидж в Сети, и каким он будет — зависит исключительно от наших решений. <...> Имидж директора школы — это имидж всей системы <...>