Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки  / №4 2017

ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ МАЛОГО БИЗНЕСА КАК СУБЪЕКТА АДАПТАЦИИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГнатюк Александр Николаевич
Страниц5
ID605759
АннотацияВ статье анализируются основные подходы к изучению малого бизнеса как субъекта адаптации, отмечается, что функционирование малого бизнеса в настоящее время осуществляется в условиях постоянно меняющейся внешней среды, а сами предприниматели регулярно сталкиваются с ситуацией неопределенности, когда становится крайне затруднительно делать сколько-нибудь обоснованный прогноз деловой обстановки. Тема исследования обладает значительной научнотеоретической актуальностью, которая обусловлена растущей необходимостью теоретического осмысления факторов неопределенности социально-экономического развития российского общества в контексте их влияния на формирование адаптационных стратегий отечественного малого бизнеса, создания теоретической базы для разработки конкретных способов и средств оптимизации стратегий адаптации субъектов малого бизнеса, повышения значимости данного социального слоя в общественной жизни
УДК316
Гнатюк, А.Н. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ МАЛОГО БИЗНЕСА КАК СУБЪЕКТА АДАПТАЦИИ / А.Н. Гнатюк // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки .— 2017 .— №4 .— С. 21-25 .— URL: https://rucont.ru/efd/605759 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 316 Гнатюк Александр Николаевич соискатель кафедры философии и социологии Адыгейского государственного университета gnatma@ya.ru ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ МАЛОГО БИЗНЕСА КАК СУБЪЕКТА АДАПТАЦИИ Аннотация. <...> В статье анализируются основные подходы к изучению малого бизнеса как субъекта адаптации, отмечается, что функционирование малого бизнеса в настоящее время осуществляется в условиях постоянно меняющейся внешней среды, а сами предприниматели регулярно сталкиваются с ситуацией неопределенности, когда становится крайне затруднительно делать обладает теоретической сколько-нибудь значительной актуальностью, обоснованный прогноз деловой обстановки. <...> Тема исследования которая научнообусловлена растущей необходимостью теоретического осмысления факторов неопределенности социально-экономического развития российского общества в контексте их влияния на формирование адаптационных стратегий отечественного малого бизнеса, создания теоретической базы для разработки конкретных способов и средств оптимизации стратегий адаптации субъектов малого бизнеса, повышения значимости данного социального слоя в общественной жизни. <...> Ключевые слова : адаптация, адаптационные стратегии, социальная неопределенность, малый бизнес, малое предпринимательство, малое предприятие. <...> М науке алый бизнес традиционно рассматривает - ся в экономической в качестве социально-экономического и своеобразного социологической «локомотива развития страны», роль которого заключается в преодолении различных негативных явлений общественной жизни, включающих коррупцию в сфере государственного управленческого аппарата, монополизацию экономической сферы, теневизацию деятельности бизнес- структур и т.д. <...> . По подсчетам современных экономистов, на долю малого бизнеса в промышленно развитых странах приходится от 50 % до 60 % созданного ВВП, что позволяет рассматривать малый бизнес как социальный фундамент функционирующей <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ