Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Школьные технологии  / №6 2016

АЛОГИЗМЫ В КЛАССИФИКАЦИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ И ПОИСК ПУТЕЙ ИХ УСТРАНЕНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМартынец Михаил Сергеевич
Страниц11
ID605614
АннотацияВведение и реализация Федерального государственного образовательного стандарта1 в школах Российской Федерации потребовали переосмысления содержания образования, главной задачей которого в современных условиях становится овладение обучающимися совокупностью универсальных учебных действий (УУД). Перечень действий составляется различными учёными, психологами, педагогами; единого списка того, что должно быть сформировано, не существует. Одной из самых распространённых классификаций видов универсальных учебных действий, которой пользуются многие школы Российской Федерации при составлении программ формирования УУД, является классификация А.Г. Асмолова.
Мартынец, М.С. АЛОГИЗМЫ В КЛАССИФИКАЦИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ И ПОИСК ПУТЕЙ ИХ УСТРАНЕНИЯ / М.С. Мартынец // Школьные технологии .— 2016 .— №6 .— С. 130-140 .— URL: https://rucont.ru/efd/605614 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АЛОГИЗМЫ В КЛАССИФИКАЦИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ И ПОИСК ПУТЕЙ ИХ УСТРАНЕНИЯ Михаил Сергеевич Мартынец, кандидат педагогических наук, доцент кафедры начального образования Красноярского краевого института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, martynets@kipk.ru • анализ, классификацияуниверсальные учебные действия • подготовка и повышение квалификации педагогов Введение и реализация Федерального государственного образовательного стандарта1 в школах Российской Федерации потребовали переосмысления содержания образования, главной задачей которого в современных условиях становится овладение обучающимися совокупностью универсальных учебных действий (УУД). <...> Одной из самых распространённых классификаций видов универсальных учебных действий, которой пользуются многие школы Российской Федерации при составлении программ формирования УУД, является классификация А. <...> К сожалению, учёные сходятся во мнении, что любая классификация видов УУД условна3, 4; при этом такие класси1 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 373 от 6 октября 2009 года «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» с изменениями и дополнениями от 26.11.2010 г., 22.09.2011 г., 18.12.2012 г., 29.12.2014 г., 18.05.2015 г. 2 Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. <...> 3 Воровщиков С.Г. Достоинства и недостатки перечня универсальных учебных действий Федерального государственного образовательного стандарта общего образования // Интернет-журнал «Эйдос». <...> ШКОЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 6’2016 фикации разрабатываются для того, чтобы педагогам было «легче» ориентироваться в том многообразии универсальных действий, которые необходимо освоить обучающимся. <...> В классификации А.Г. Асмолова выделены четыре группы универсальных действий: личностные, познавательные, регулятивные <...>