Дифференциально-интегральный подход к моделированию процессов развития аварийных ситуаций в мореплавании и океаническом рыболовстве / С.С. Мойсеенко, В.П. Скрыпник, О.Г. Фаустова // Вестник Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова. <...> , Л.Е. Мейлер/ III Балтийский морской форум: материалы международноqнаучной конференции «Морская техника и технологии. <...> Дифференциально-интегральный подход в подготовке специалистов в области управления рисками/С. <...> С., М.Ю. Бокарев// Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки. <...> Управление безопасной эксплуатацией судов на основе анализа риска / В. А. Туркин // Безопасность жизнедеятельности. <...> Фаустова О.Г. Методологические основы формирования готовности морских специалистов к управлению риском чрезвычайных ситуаций/ О.Г. Фаустова, С.С. Мойсеенко // Известия БГАРФ. <...> Л.Н. Вавилова доктор педагогических наук профессор кафедры безопасности мореплавания БГАРФ ФГБОУ ВО «КГТУ» ipp_bga_rf@mail.ru Опыт подготовки морских специалистов по безопасности жизнедеятельности в вузе Изложены аспекты обеспечения подготовки морских специалистов по безопасности жизнедеятельности, позволяющие выполнить комплекс работ по достижению реального практического результата - формированию риск-ориентированного мировоззрения Ключевые слова: риск - ориентированное мировоззрение; эффективность процесса обучения; интенсификации обучения; профессиональная идентичность 189 В процессе получения образования будущий морской специалист должен осознать моральные цели своей профессии, понять свою ответственность и право на доверие. <...> Поэтому то, насколько будет полноценным психическое и личностное развитие будущих морских специалистов, развитие их мотивов и потребностей, их самостоятельного творческого мышления, их самосознания, социальной активности и нравственной воспитанности, во многом зависит <...>