Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №1(39) 2017

Государственно-частное партнерство в сфере образования (200,00 руб.)

0   0
Первый авторЧунина
Страниц5
ID604802
АннотацияРассматриваются возможности реализации проектов государственно-частного партнерства в области профессионального образования на современном этапе
Чунина, А.Е. Государственно-частное партнерство в сфере образования / А.Е. Чунина // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2017 .— №1(39) .— С. 38-42 .— URL: https://rucont.ru/efd/604802 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

А.Е. Чунина кандидат экономических наук доцент кафедры экономики и менеджмента РАНХиГС г. Калининград aechunina@mail.ru Государственно-частное партнерство в сфере образования Рассматриваются возможности реализации проектов государственно-частного партнерства в области профессионального образования на современном этапе Ключевые слова: государственно-частное партнерство; формы сотрудничества государства и бизнеса; частный бизнес; сфере профессионального образования; концессионные соглашения; инвестиционную модель образовательной системы подготовки кадров В условиях инновационной экономики система государственного планирования подготовки кадров утрачивает свою эффективность. <...> Это связано с постоянным появлением новых специальностей, востребованных на рынке труда, а также инерционностью государственной системы образования. <...> Суть инноваций заключается именно в том, что создаются рабочие места, которых раньше никогда не было. <...> И в ближайшем будущем будут востребованы специалисты, которых сегодня никто не учит, потому что эти специальности еще не появились. <...> В такой ситуации наиболее эффективным путем развития системы профессионального образования является тесное взаимодействие с бизнесом, который находится на рубеже инноваций. <...> Это выстроенная система отбора, обучения и сертификации специалистов, большое количество зданий, оборудованных для оказания образовательных услуг, система социальной поддержки и сопровождения молодежи. <...> В тоже время государство остро ощущает недостаток ресурсов, как в части педагогических кадров, так и в вопросах подготовки современных образовательных программ. <...> Бизнес, со своей стороны, имеет намного более ясные представления о фактической потребности в специалистах и тех компетенциях, которыми эти специалисты должны обладать. <...> Совместное использование ресурсов государства и бизнеса в сфере подготовки кадров – это расширенное понимание государственно-частного <...>