Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Дружба народов  / №4 2017

ПРИКЛЮЧЕНИЕ СТРАННОЕ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЕрмаков Олег
Страниц26
ID604422
АннотацияЕдем в трамвае втроем, Андрей что-то рассказывает, шутит, вдруг говорит, что очень рад. Чему? Тому, что мы есть у него. Как-то это странно звучит. Я с сомнением гляжу на него. И мне приходит в голову мысль… какое-то воспоминание… Я наклоняюсь к Женьке, спрашиваю, не кажется ли ему, что Андрей… раньше так не говорил. А теперь — говорит. И мы все абсолютно трезвы. Мы оба смотрим на Андрея.
Ермаков, О. ПРИКЛЮЧЕНИЕ СТРАННОЕ / О. Ермаков // Дружба народов .— 2017 .— №4 .— С. 13-38 .— URL: https://rucont.ru/efd/604422 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Проза Олег Ермаков Приключение странное Повесть Едем в трамвае втроем, Андрей что-то рассказывает, шутит, вдруг говорит, что очень рад. <...> Андрей Ездил вчера на велосипеде в Рогачево, на кладбище; день был светозарный. <...> В деревню ведет дубовая аллея купца Ланского, конезаводчика. <...> Плиту с лицом Андрея и вершинами горы Пачангар над нашим полком в Газни увидел издалека, поднимаясь на небольшой, но крутой кладбищенский холм у дороги. <...> Половина фотографии обернулась мрамором, окаменела, как в сказке или во сне. <...> Ермаков Олег Николаевич родился в 1961 году в Смоленске. <...> Еще вырванные листки, сцепленные скрепкой, запачканные чернилами; в кандагарских листках есть рисунок гор. <...> » Пятница, сентябрь, 191-й мотострелковый полк в 18 км от Газни. <...> Ведь и я начал свои записи в Газни в сентябре, Андрей — четвертого числа, я — двадцать четвертого. <...> У меня — больше, я служил в артбатарее и, например, мог в тягаче над Чарикарской долиной, над дорогой на Саланг читать «Мертвые души» при свете плафона в тягаче с работающей рацией: это было время моего дежурства. <...> Хотя мой троюродный брат Володя Калентеенков, попавший в смоленскую больницу и рассказавший как-то соседям по палате об этих «Мертвых душах» над Чарикарской долиной, тут же угодил под перекрестный огонь насмешек. <...> Рисунок гор Андрей сделал по дороге в Кандагар, в апреле 82 года. <...> А в июле того же года и наша батарея отправилась той же дорогой, и как-то вечером я, вдохновившись видом кишлака и потемневших на закате гор, попытался нарисовать это. <...> Просторная долина утопает в лучах заходящего солнца. <...> Рядом с ней желтый глиняный кишлак, укрываемый вечерним туманом. <...> Борьба для меня означала противодействие недругам — вот как дальше написать после тех кандагарских записей — «красоты и добра»? <...> Она на Байкал, Андрей — в засаду: «Шли ночью в ближайший кишлак Рабат цепью без слов… <...> Завернул он после похорон и в деревню, где в доме с родителями жили моя Нина и дочка. <...> Запах пыли Осень принесли <...>