Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Бизнес. Образование. Право.  / №1(38) 2017

РЕЙТИНГОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторТяпугина Инна Валентиновна
Страниц7
ID604306
АннотацияВ статье рассмотрены вопросы обоснования метода рейтингования как механизма для разработки стратегических направлений деятельности организаций дополнительного образования на примере Белгородской области. Представлен сравнительный анализ результатов рейтинга за последние три года (2014–2016). Рассмотрены основные критерии рейтингования, использование показателей результатов деятельности организаций дополнительного образования для принятия управленческих и организационных решений. Представлена процедура бенчмаркинга как процесса для определения и понимания эффективной работы организации с целью улучшения собственной работы. Результаты исследования рекомендуются для применения в системе дополнительного образования детей
УДК374
Тяпугина, И.В. РЕЙТИНГОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ / И.В. Тяпугина // Бизнес. Образование. Право. .— 2017 .— №1(38) .— С. 285-291 .— URL: https://rucont.ru/efd/604306 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Оценка эффективности реализации программы психолого-педагогического сопровождения профессиональной адаптации молодых учителей в инновационной образовательной среде // Бизнес. <...> УДК 374 ББК 74.04 (2Рос) Tyapugina Inna Valentinovna, post-graduate student of the department of pedagogy of Belgorod state national research University, Belgorod, e-mail: t-inna-v@yandex.ru Тяпугина Инна Валентиновна, аспирант кафедры педагогики Белгородского государственного национального исследовательского университета, г. Белгород, e-mail: t-inna-v@yandex.ru РЕЙТИНГОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ RATING OF THE ORGANIZATIONS OF ADDITIONAL EDUCATION: REGIONAL EXPERIENCE 13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования 13.00.01 – General pedagogy, history of pedagogy and education В статье рассмотрены вопросы обоснования метода рейтингования как механизма для разработки стратегических направлений деятельности организаций дополнительного образования на примере Белгородской области. <...> Представлен сравнительный анализ результатов рейтинга за последние три года (2014–2016). <...> Рассмотрены основные критерии рейтингования, использование показателей результатов деятельности организаций дополнительного образования для принятия управленческих и организационных решений. <...> Представлена процедура бенчмаркинга как процесса для определения и понимания эффективной работы организации с целью улучшения собственной работы. <...> The article examines the issues of substantiation of the rating method as a mechanism for development of strategic directions of activities of the additional education institutions on the example of Belgorod region. <...> The comparative analysis of the rating results over the past three years (2014–2016) is presented. <...> Ключевые слова: рейтинг, бенчмаркинг, организация дополнительного образования, дополнительное образование, оценивание, сопоставление результатов, критерии рейтингования, показатели деятельности, стратегическое планирование, приоритеты деятельности образовательной организации, программа развития. <...> Это необходимый инструмент для принятия организационных и управленческих решений, для полноценного информирования потребителей <...>