Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного аграрного университета  / №2 2019

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДИНАМИКИ ПОВОРОТА ИНТЕГРАЛЬНОГО УНИВЕРСАЛЬНО-ПРОПАШНОГО ТРАКТОРА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЗавражнов Анатолий Иванович
АвторыОробинский Владимир Иванович , Беляев Александр Николаевич , Михеев Николай Владимирович , Тришина Татьяна Владимировна
Страниц12
ID700673
АннотацияМашинно-тракторные агрегаты (МТА) при работе в полевых условиях совершают ежедневно путь значительной длины, при этом рабочие ходы сопровождаются и чередуются с холостыми заездами и поворотами, во время которых ухудшаются условия качения колес, увеличиваются силы сопротивления при взаимодействии их с мягким грунтом и по ним неравномерно распределяются нормальные реакции, что является причиной нарушения устойчивости и ухудшения управляемости криволинейного движения трактора. Поэтому выбор рационального способа движения МТА на поворотной полосе, позволяющего «смягчить» динамические процессы, является важной задачей. Проведены экспериментальные исследования комбинированного навесного широкозахватного МТА на базе универсально-пропашного энергонасыщенного трактора с интегральной компоновкой со всеми управляемыми и ведущими колесами при повороте на поворотной полосе различными способами: I – передние управляемые колеса; II – передние и задние управляемые колеса с синхронным изменением угла поворота колес в разные стороны относительно остова трактора; III – комбинированный способ с синхронным изменением угла поворота колес в одну сторону относительно остова трактора при входе в поворот и передними управляемыми колесами на участке установившегося поворота. Установлено, что фронтальные и задние навесные орудия способствуют увеличению вертикальных, продольных и боковых сил, возрастанию амплитуд их колебаний. Максимальные значения крутящих моментов на участке входа в поворот при изменении скорости движения от 0,68 до 1,37 м/c при повороте передними управляемыми колесами у комбинированного МТА в сравнении с трактором увеличились на 32–35%. Реализация поворота комбинированным способом во всем диапазоне изменения рабочих скоростей позволяет снизить средние значения крутящих моментов на участке установившегося поворота на 17–21% по сравнению со способом I и на 6–9% по сравнению со способом II, а энергозатраты на передвижение МТА – соответственно на 13–22 и 10–13%.
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДИНАМИКИ ПОВОРОТА ИНТЕГРАЛЬНОГО УНИВЕРСАЛЬНО-ПРОПАШНОГО ТРАКТОРА / А. И. Завражнов [и др.] // Вестник Воронежского государственного аграрного университета .— 2019 .— №2 .— URL: https://rucont.ru/efd/700673 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ