Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Образование. Педагогические науки"

Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Образование. Педагогические науки" №2 2018

0   0
Страниц110
ID602768
АннотацияСодержатся информационные материалы и результаты педагогических исследований по актуальным проблемам общего и профессионального образования.
Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Образование. Педагогические науки" .— Челябинск : Южно-Уральский государственный университет .— 2018 .— №2 .— 110 с. — URL: https://rucont.ru/efd/602768 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Содержатся информационные материалы и результаты педагогических исследований по актуальным проблемам общего и профессионального образования. <...>
Вестник_Южно-Уральского_государственного_университета._Серия_Образование._Педагогические_науки_№2_2018.pdf
Учредитель – Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет)» Журнал имеет целью обсуждение и пропаганду научных исследований, посвященных актуальным вопросам теории и практики образования: • разработке методологических оснований исследований, проектирования и реализации образовательного процесса; • непрерывности, целостности образования в единстве его базового и дополнительного компонентов, формальной, неформальной и информальной составляющих, образования как целостности воспитания и обучения; • международному сотрудничеству в сфере образования; • обеспечению и измерению качества образовательного процесса; • проектированию и реализации инженерного образования. Редакционная коллегия серии: И.О. Котлярова, д.п.н., проф. (гл. редактор); Г.Н. Сериков, д.п.н., проф. (зам. гл. редактора); М.А. Волкова, к.п.н., доцент (отв. секретарь) Редакционный совет: П. Андрес, к.филос.н. (Чешская Республика); Л.В. Астахова, д.п.н., проф.; A. Валишова, д.филос.н., проф. (Чешская Республика); И.А. Волошина, к.т.н., доцент; Г.Я. Гревцева, д.п.н., проф.; Г. Дин, проф. (Китайская Народная Республика); Н.В. Ипполитова, д.п.н., проф.; Н.П. Ким, д.п.н., проф. (Республика Казахстан); В.В. Лихолетов, д.п.н., проф.; М. Прохазка, д.филос.н., д.филос., проф. (Чешская Республика); С.А. Репин, д.п.н., проф.; С.Г. Сериков, д.п.н., проф.; Е. Страновска, д.филос.н. (Словацкая Республика); С.Л. Суворова, д.п.н., проф.; Т.Н. Третьякова, д.п.н., проф.; А.В. Фахрутдинова, д.п.н., проф.; A. Хашкова, д.п.н., проф. (Словацкая Республика); Н.О. Яковлева, д.п.н., проф.  Издательский центр ЮУрГУ, 2018
Стр.1
South Ural State University The journal is targeted at the discussion and dissemination of the important research conducted in the theory and practice of education: • methodological grounds of research, design and implementation of the educational process; • continuity and integrity of education in terms of its basic and additional components, formal, non-formal and informal components, education as the integrity of upbringing and training; • international cooperation in the field of education; • ensuring and measuring the quality of the educational process; • design and implementation of engineering education. Editorial Board: I.O. Kotlyarova, Paed.Dr., prof. (editor-in-chief), South Ural State University, Russian Federation; G.N. Serikov, Paed.Dr., prof. (deputy editor-in-chief), South Ural State University, Russian Federation; M.A. Volkova, Paed. Cand., assoc. prof. (executive secretary), South Ural State University, Russian Federation Editorial Council: P. Andres, Ph.D., Czech Technical University, Institute of Higher Education named after T.G. Masaryk, Czech Republic; L.V. Astakhova, Paed.Dr., prof., South Ural State University, Russian Federation; A. Valishova, Ph.D., CSc, prof., Czech Technical University, Czech Republic; I.A. Voloshina, Cand. of Tech.S, assoc.prof., South Ural State University, Russian Federation; G.Y. Grevtseva, Paed.Dr., prof., Chelyabinsk State Pedagogical University, Russian Federation; G. Ding, prof., Hebei Institute of International Business and Economics, Chinese People's Republic; N.V. Ippolitova, Paed.Dr., prof., Shadrinsk State Pedagogical University, Russian Federation; N. Kim, Paed.Dr., prof., Kostanai State University named after Ahmet Baitursynov, Republic of Kazakhstan; V.V. Likholetov, Paed.Dr., prof., South Ural State University, Russian Federation; M. Prohaska, Ph.D., Ph.Dr., University of South Bohemia, Czech Republic; S.A. Repin, Paed.Dr., prof., Chelyabinsk State University, Russian Federation; S.G. Serikov, Paed.Dr., prof., Ural State University of Physical Culture and Sports, Russian Federation; E. Stranovska, Ph.D., Constantine the Philosopher University in Nitra, Slovak Republic; S.L. Suvorova, Paed.Dr., prof., Shadrinsk State Pedagogical University, Russian Federation; T.N. Tretyakova, Paed.Dr., prof., South Ural State University, Russian Federation; A.V. Fakhrutdinova, Paed.Dr., prof., Kazan Federal University, Russian Federation; A. Hašková, Paed.Dr., CSc, prof., Constantine the Philosopher University in Nitra, Slovak Republic; N.O. Yakovleva, Paed.Dr., prof., South Ural State University of Humanities and Education, Russian Federation
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ОТ РЕДАКЦИОННОЙ КОЛЛЕГИИ ............................................................................................ НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ТЕЧЕНИЕ ЖИЗНИ 5 КОТЛЯРОВА И.О., СЕРИКОВ Г.Н. Партнерство субъектов образовательного процесса в непрерывной научно-исследовательской деятельности аспирантов ...................................... 6 ВОПРОСЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ШЕВЦОВ А.Ю. Сочетание формального, неформального, информального образования при подготовке младших школьников к межкультурному общению ................................................ 17 НУРМУХАМБЕТОВА А.С. Формирование патриотизма средствами краеведения ................. 24 КОЛБАСИНА Л.В., ШАЛГИМБЕКОВА К.С. Социальное партнерство семьи и педагогов в формировании семейных ценностей ........................................................................................... 29 ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГНАТЫШИНА Е.А., УВАРИНА Н.В., САВЧЕНКОВ А.В. Характеристика адаптационных процессов в вузе в условиях социокультурной динамики: сравнительный анализ адаптационных процессов иностранных и отечественных студентов вуза ....................................................... 34 ВЕРБИЦКАЯ Н.О., ДО Б., МАЗУРКОВА А.А. Ценностные трансформации в процессах непрерывного образования в условиях цифровой цивилизации ................................................... 44 ЕЛИЗОВА Е.И., ИППОЛИТОВА Н.В. Использование дистанционных образовательных технологий в международных проектах педагогического университета .................................. 51 TSYTOVICH M.V., BORONENKO G.F. Teaching Academic Writing in a Flipped Classroom .... 59 EVSINA E.V. Retrospective Analysis of Internationalization in the Research and Education Spheres ... 66 ЛЕСКИНА Ю.А., ЕЛСАКОВА Р.З. Международное сотрудничество университетов как контекстное условие развития научно-инновационного потенциала преподавателя вуза ............. 75 ЛУКЬЯНОВА И.Н. Актуальность индивидуализации содержания образования в процессе профессиональной подготовки техников-программистов в колледже ....................................... 83 ВОПРОСЫ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОЖИК А.Ю. Креативная составляющая инженерного мышления: теоретическое и экспериментальное исследование ............................................................................................................ 89 Вестник ЮУрГУ. Серия «Образование. Педагогические науки». 2018. Т. 10, № 2 3
Стр.3
CONTENTS FROM EDITORIAL BOARD .......................................................................................................... CONTINUING EDUCATION 5 KOTLYAROVA I.O., SERIKOV G.N. Partnership of the Agents of Education Process in Continuing Research Activity of Doctoral Students ............................................................................................... 6 GENERAL EDUCATION SHEVTSOV A.Yu. Combination of Formal, Nonformal, Informal Education for Primary School Students’ Preparation to Intercultural Communication ........................................................................ 17 NURMUKHAMBETOVA A.S. Patriotism Formation by Means of Regional Studies ....................... 24 KOLBASINA L.V., SHALGIMBEKOVA K.S. Social Partnership of the Family and Teachers in the Formation of Family Values ....................................................................................................... 29 THEORY AND METHODS OF PROFESSIONAL EDUCATION GNATYSHINA E.A., UVARINA N.V., SAVCHENKOV A.V. Characteristics of Adaptive Processes in the University in Terms of Socio-Cultural Dynamics: a Comparative Analysis of Adaptation Processes of Foreign and Domestic Students ............................................................................. 34 VERBITSKAYA N.O., DO B., MAZURKOVA A.A. Values Transformations in the Processes of Continuing Education in the Conditions of Digital Civilization .......................................................... 44 ELIZOVA E.I., IPPOLITOVA N.V. Use of Distance Education Technologies in International Projects of Pedagogical University ...................................................................................................... 51 TSYTOVICH M.V., BORONENKO G.F. Teaching Academic Writing in a Flipped Classroom ...... 59 EVSINA E.V. Retrospective Analysis of Internationalization in the Research and Education Spheres .. 66 LESKINA Y.A., ELSAKOVA R.Z. International Cooperation of Universities as the ContextDependent Condition of Developing the Scientifically-Innovative Potential of University Tutors ..... 75 LUKYANOVA I.N. The Relevance of Individualization of Education Content in Professional Training of Software Technician at College ........................................................................................ 83 ENGINEERING EDUCATION ROZHIK A.Yu. Creative Component of Engineering Thinking: Theoretical and Experimental Study ... 89 4 Bulletin of the South Ural State University. Ser. Education. Educational Sciences. 2018, vol. 10, no. 2
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.