Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Мир образования — образование в мире  / №1 2017

Анализ развития процесса моделирования боевых действий на примерах прошлого и настоящего (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЛарина
АвторыШайдуллин Т.В.
Страниц5
ID602556
АннотацияВ статье проанализированы аспекты зарождения и развития процессов моделирования и прогнозирования боевых действий. Обозначены место и роль моделирования в процессе обучения военнослужащих в современных Вооруженных Силах России
Ларина, Т.В. Анализ развития процесса моделирования боевых действий на примерах прошлого и настоящего / Т.В. Ларина, Т.В. Шайдуллин // Мир образования — образование в мире .— 2017 .— №1 .— С. 109-113 .— URL: https://rucont.ru/efd/602556 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Т. В. Ларина, Т. В. Шайдуллин Анализ развития процесса моделирования боевых действий на примерах прошлого и настоящего В статье проанализированы аспекты зарождения и развития процессов моделирования и прогнозирования боевых действий. <...> Обозначены место и роль моделирования в процессе обу чения военнослужащих в современных Вооруженных Силах России. <...> Образное мышление и претворение его в жизнь просто необходимы современному военнослужащему, стремящемуся познать все аспекты военного дела. <...> Од ним из таких инструментов является процесс моделирования, который в данной статье будет представлен несколькими примерами и педагогически ми приемами видных военных деятелей России. <...> Связав представленный опыт военачальников с реалиями настоящего времени, подчеркнем важ ность и необходимость внедрения моделирования в учебный процесс. <...> Одним из примеров для нас является деятельность великого полководца и Педагога с большой буквы—А. В. Суворова. <...> Необходимо отметить мало заметный факт, который, на наш взгляд, следует отнести к провидческому, в определенной степени вобравшему опыт предыдущей вооруженной борьбы и обусловившему специфику подготовки к будущим боевым действиям с помощью процессов прогнозирования на основе их моделирования. <...> Полководец стремился максимально использовать фактор внезапности, для чего подготовку к наступлению проводил скрытно. <...> Особое внимание обращалось на подготовку войск к штурмовым действиям. <...> У села Броска были сооружены валы и стены, подобные крепости Измаила. <...> Шесть дней и ночей солдаты отрабатывали на них способы преодоления рвов, валов и крепостных стен. <...> Одновременно для обмана противника имитировалась подготовка к длительной осаде, закладывались батареи, проводились форти фикационные работы. <...> Умения и навыки, полученные солдатами во время тренировок штурма неприятельской крепостной стены, определили успеш ное взятие Измаила и относительно небольшие <...>