Поддержать их в этом, расши рить горизонты познания через возможности поднятия огромного пласта иноязычной научной и профессиональной литературы, помочь в подготовке к выступлению на международной конференции или публикации результа тов собственной научнопоисковой деятельности на иностранном языке— основная задача педагога в рамках преподавания дисциплины «Иностранный язык». <...> Более утилитарные задачи (например, успешная подготовка к сдаче кандидатского минимума по иностранному языку) включают в себя отработ ку лексикограмматических структур, востребованных в данном виде речевой деятельности (устная и письменная речь, чтение), а также развитие индиви дуальных особенностей аспиранта, связанных с усвоением языковых реалий. <...> Кроме того, формирование у аспиранта собствен ной образовательной траектории иноязычного развития после защиты дис сертации — задачамаксимум для педагога, который заинтересован в том, чтобы развитие было бесконечно долгим во всех сферах личной, научной и профессиональной деятельности, где иностранный язык играет роль как ин струмента познания, так и мотиватора для получения новых знаний и поста новки новых задач по самоактуализации личности. the role and possibilities of practical use of case studies in the system of universal educational actions. <...> Методическое содержание занятия иностранного языка как средство развития про фессиональной коммуникативной компетенции аспирантов технических специальностей / О. В. Топоркова [и др.] <...> / This article discusses some of the features of foreign language training of graduate students, namely Таким образом, особенностью обучения взрослых людей является то, что ки специалистапереводчика : дис.…дра пед. наук / Е. Р. Поршнева. <...> Т. Н. Герасимова Особенности педагогического мышления преподавателя военного вуза мышления, особенности педагогического мышления преподавателя военного вуза, основные направления развития педагогического мышления преподавателя военного вуза. <...> Ключевые слова: мышление <...>