Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Развитие детей с нарушениями слуха во внеурочной деятельности (203,00 руб.)

0   0
АвторыРечицкая Е. Г., Алексеевских Д. Ю., Андрейкин А. А., Богданова Т. Г.
ИздательствоМ.: ВЛАДОС
Страниц299
ID819140
АннотацияВ пособии рассматриваются вопросы организации воспитательной работы на основе использования инновационных личностно-ориентированных педагогических технологий, активизации и развития речевой и познавательной деятельности детей с нарушениями слуха в разных видах внеурочной работы. Рассмотрены пути формирования профессиональных интересов у подростков с нарушениями слуха, некоторые аспекты интеграции, дается психологическое обоснование воспитательной работы с разными возрастными группами детей.
Кем рекомендованоМинистерством образования и науки Российской Федерации
Кому рекомендованоПособие предназначено учителям и воспитателям специальных (коррекционных) образовательных учреждений I и II вида, родителям детей с нарушенным слухом, студентам дефектологических факультетов педагогических вузов.
ISBN5-691-01282-7
УДК376.1-056.263
ББК74.3
Развитие детей с нарушениями слуха во внеурочной деятельности : пособие для учителя и воспитателя спец. (коррекц.) образоват. учреждений I и II вида / Д.Ю. Алексеевских, А.А. Андрейкин, Т.Г. Богданова; ред. Е.Г. Речицкая .— Москва : ВЛАДОС, 2005 .— 299 с. : ил. — (Развитие и коррекция) .— Авт. указаны на обороте тит. л. — ISBN 5-691-01282-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/819140 (дата обращения: 14.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Развитие_детей_с_нарушениями_слуха_во_внеурочной_деятельностипособие_для_учителя_и_воспитателя_специальном_(коррекционном)_образовательном_учреждений_I_и_II_вида.pdf
УДК 376.1.056.263 ББК 74.3 Р17 Издание подготовлено при содействии НФПК — Национального фонда подготовки кадров Авторы: Д.Ю. Алексеевских, А.А. Андрейкин, Т.Г.Богданова, Д.А. Краснобаев, Е.В. Кулакова, Л.А. Плуталова, Е.Г. Речицкая, К.И. Туджанова, А.Л. ФилоненкоАлексеева, И.Н. ФилоненкоАлексеева, Е.З. Яхнина Р17 Развитие детей с нарушениями слуха во внеурочной деятель ности : пособие для учителя и воспитателя спец. (коррекц.) образоват. учреждений I и II вида / [Д.Ю. Алексеевских и др.] ; под ред. Е.Г. Речицкой. — М. : Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2005. — 295 с. — (Развитие и коррекция). ISBN 5691012827. Агентство CIP РГБ. В пособии рассматриваются вопросы организации воспитательной рабо ты на основе использования инновационных личностноориентированных педагогических технологий, активизации и развития речевой и познаватель ной деятельности детей с нарушениями слуха в разных видах внеурочной работы. Рассмотрены пути формирования профессиональных интересов у подростков с нарушениями слуха, некоторые аспекты интеграции, дается психологическое обоснование воспитательной работы с разными возрастны ми группами детей. Пособие предназначено учителям и воспитателям специальных (коррек ционных) образовательных учреждений I и II вида, родителям детей с нару шенным слухом, студентам дефектологических факультетов педагогических вузов. УДК 376.1.056.263 ББК 74.3 © Коллектив авторов, 2004 © Речицкая Е.Г., научное редактирование, 2004 © ООО «Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС», 2004 © Серия «Развитие и коррекция» и серийное оформление. ООО «Гуманитарный изда тельский центр ВЛАДОС», 2004 ISBN 5691012827 © Макет. ООО «Гуманитарный издатель ский центр «ВЛАДОС», 2004
Стр.4
Содержание От редактора (Е.Г. Речицкая) ................................................ 5 Раздел I. Содержание и организация воспитательной работы во внеурочное время в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях I и II вида ....................................8 Воспитательный процесс в специальных (коррекционных) общеобразовательных школах I и II вида (Е.Г. Речицкая) ................................................ 8 Психологические аспекты воспитательной работы с детьми, имеющими нарушения слуха ( Т.Г. Богданова) ........................................................... 42 Развитие восприятия и воспроизведения устной речи у глухих учащихся младших классов (Е.З. Яхнина) .......... 69 Организация внеурочной работы по развитию речи глухих и слабослышащих учащихся в условиях школыинтерната (К.И. Туджанова) ............................. 105 Раздел II. Использование некоторых видов внеурочной деятельности для активизации развития школьников с нарушениями слуха ................................................................. 140 Использование игровой деятельности (Е.Г. Речицкая) ........................................................... 140 Подвижные игры с математическим содержанием (И.Н. ФилоненкоАлексеева) ........................................ 168 Использование дидактических игр в работе по развитию слухового восприятия глухих и слабослышащих школьников (Л.А. Плуталова) ........... 180 Экологическое воспитание и развитие младших школьников с нарушениями слуха (А.Л. ФилоненкоАлексеева) ......................................... 190 Организация и проведение экскурсий по естествознанию в условиях большого города (Д.А. Краснобаев) ................ 204 Развитие навыков коммуникации у старшеклассников с нарушениями слуха во внеурочное время (Е.В. Кулакова) .. 225 Использование искусства как средства реабилитации школь ников с нарушениями слуха (Е.Г. Речицкая) ........................................................... 239 3
Стр.5
Содержание Работа по правовому воспитанию школьников с нарушенным слухом во внеурочное время (К.И. Туджанова) ....................................................... 251 Совместная деятельность подростков с нарушениями слуха со слышащими как средство социальной интеграции (Е.Г. Речицкая, А.А. Андрейкин) .................................... 263 Некоторые пути формирования профессиональных интересов у подростков с нарушениями слуха (Д.Ю. Алексеевских) .................................................... 276 Литература .................................................................... 289
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ