Казакова, У. А. Иностранные языки как средство интеграции преподавателей инже мы психологии личности. <...> Казакова, У. А. Иностранные языки как универсальное средство эффективной науч ноисследовательской деятельности педагогов вузов / У. А. Казакова, Ю. М. Кудрявцев // Вестн. <...> Асеев, В. Г. Проблема мотивации и личность / В. Г. Асеев // Теоретические пробле ния мотивации в обучении иностранным языкам / Н. Е. Кузовлева // Иностранные языки в школе. <...> Проблема качества иноязычного профессионального образования в условиях реализации компетентностного подхода зования с учетом признания компетентностного подхода базовой категорией образовательной парадигмы. <...> Анализируется роль личной, социальной и национальной идентичностей в воспи тании средствами иностранного языка. <...> Показана необходимость формирования осознанной профессиональной иноязычной идентичности выпускника вуза как одной из составляющих понятия «качество профессионального иноязычного образования». <...> Ключевые слова: качество профессионального иноязычного образования, компетентност ный подход, коммуникативная компетенция, идентичность, национальная идентичность, осознанная профессиональная иноязычная идентичность. вызовы современного глобального мира и актуализирует необходимость об новления системы профессиональной подготовки иностранным языкам. <...> Федеральный государственный образовательный стандарт высшего про фессионального образования (ФГОСВПО) третьего поколения фиксирует иностранный язык в качестве обязательной для изучения дисциплины и определяет его как составную часть общекультурного компонента образова ния. <...> Содной стороны, степень владения иностранным языком в современ ном обществе детерминирует конкурентоспособность выпускника неязы кового вуза на рынке труда, выступает важной составляющей его профес сиональных качеств. <...> Сдругой стороны, владение иностранным языком открывает возможности <...>