Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Балет  / №4/5 2013

[Продюсер и менеджер в современном театре] (40,00 руб.)

0   0
Первый авторДанилян
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц5
ID312522
АннотацияО роли продюсера и менеджера в балетном театре. Один из самых успешных балетных продюсеров, президент артистического агентства "Ардани артист менеджмент" Сергей Данилян рассказывает о своем опыте продюсерской деятельности в России и США.
УДК792.8
Данилян, С. [Продюсер и менеджер в современном театре] / С. Данилян // Балет .— 2013 .— №4/5 .— С. 44-46 .— URL: https://rucont.ru/efd/312522 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Редакция журнала продолжает обсуждать на своих страницах важную для балетного театра тему: «Продюсер и менеджер в современном театре». <...> Предлагаем читателям размышления на эту тему Сергея ДАНИЛЯНА («Ардани артистс менеджмент») и диалог двух представителей Екатеринбурга Олега ПЕТРОВА и Ирины ЛИСОВЕЦ. <...> Мой практический опыт работы в государственном театре относится ко второй половине 80-х прошлого столетия, поэтому мне сложно судить о том, насколько изменилась специфика работы топ-менеджеров в государственном театре, не хватает практических навыков и даже знаний, в частности законодательных актов, регулирующих функции руководителя в государственном культурном учреждении. <...> Всё, что я могу сказать, это чисто мои наблюдения за тем, каким образом изменились качественно функции топ-менджеров в государственном театре. <...> Понятие «продюсер» для России и её культурного пространства достаточно новое, хотя если оглянуться назад, то непосредственно функции продюсера выполнялись как регулирующими органами культуры, так и исполнительными или, скажем, исполнительскими, в форме театрального учреждения, театра или концертной организации. <...> Существовало понятие «сделать спектакль к дате», органы культуры выступали продюсерами, заказывая драматургам пьесу, композиторам музыку, театрам – непосредственно постановку. <...> Более того, существовал план выпуска новых постановок, который действовал, может, и по иной схеме, но по форме это было то же самое: управляющий орган культуры выделял средства, на которые культурное учреждение – театр или концертная организация – должны осуществить постановку. <...> В современных условиях я знаком с тем, как осуществляются подобные функции, скажем, в США, но за последнее время мне пришлось наблюдать, как в новых условиях осмысливаются новые профессии или их функциональное определение в современной России и её театральной среде. <...> Поскольку специфика нашей работы непосредственно <...>