Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Датчики и системы. Sensors & Systems  / №1 (116) 2009

ВИХРЕТОКОВЫЙ ДАТЧИК ДЛЯ ОБНАРУЖЕНИЯ ДЕФЕКТОВ ПОВЕРХНОСТИ КАТАНИЯ КОЛЕСНЫХ ПАР (150,00 руб.)

0   0
Первый авторКучинский
АвторыПатерикин В.И., Плотников С.В.
Страниц4
ID600774
АннотацияДано описание вихретокового датчика трансформаторного типа для применения в системе распознавания дефектов колесных пар грузовых вагонов. В процессе создания датчика были решены проблемы, связанные с быстродействием, точностью измерений, высокой чувствительностью и стабильностью параметров. Приведены графики изменения выходного сигнала для случаев качения, вертикального и поперечного перемещений колеса
УДК621.317.39
Кучинский, К.И. ВИХРЕТОКОВЫЙ ДАТЧИК ДЛЯ ОБНАРУЖЕНИЯ ДЕФЕКТОВ ПОВЕРХНОСТИ КАТАНИЯ КОЛЕСНЫХ ПАР / К.И. Кучинский, В.И. Патерикин, С.В. Плотников // Датчики и системы. Sensors & Systems .— 2009 .— №1 (116) .— С. 23-26 .— URL: https://rucont.ru/efd/600774 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Источники УФизлучения на основе катодолюминесценции ионных кристаллов и Гетероструктур III-N соединений. <...> Игорь Владимирович Крысюк — зав. сектором НТЦ “Реагент”  (495) 155-45-33; E-mail: krisuk@mail.ru Александр Андреевич Белов — нач. отдела НТЦ “Реагент”; Александр Петрович Калинин — д-р физ.-мат. наук, ведущий научн. сотрудник Института проблем механики РАН  (495) 434-33-92; Игорь Дмитриевич Родионов — д-р физ.-мат. наук, зав. лабораторией Института прикладной математики им. <...> М. В. Келдыша РАН (ИПМ РАН)  (495) 155-46-10; Александр Александрович Дегтярев — канд. физ.-мат. наук, научн. сотрудник ИПМ РАН  (495) 155-45-33; Дмитрий Викторович Воронцов — зав. сектором НТЦ “Реагент”; Алексей Игоревич Родионов — технический директор НТЦ “Реагент”  (495) 155-46-10  УДК 621.317.39 ВИХРЕТОКОВЫЙ ДАТЧИК ДЛЯ ОБНАРУЖЕНИЯ ДЕФЕКТОВ ПОВЕРХНОСТИ КАТАНИЯ КОЛЕСНЫХ ПАР К. И. <...> Кучинский, В. И. Патерикин, С. В. Плотников Дано описание вихретокового датчика трансформаторного типа для применения в системе распознавания дефектов колесных пар грузовых вагонов. <...> В процессе создания датчика были решены проблемы, связанные с быстродействием, точностью измерений, высокой чувствительностью и стабильностью параметров. <...> Приведены графики изменения выходного сигнала для случаев качения, вертикального и поперечного перемещений колеса. <...> ВВЕДЕНИЕ Для решения задачи обнаружения дефектов поверхности катания колесных пар необходимо применение технических средств, которые способны надежно работать в экстремальных условиях и давать более или менее адекватную оценку критичности размера обнаруженного дефекта при достаточно высоких скоростях движения грузовых составов. <...> Анализ существующих методов контроля дефектов поверхности катания колесных пар типа “навар”, “ползун” и “некруглости” показал, что среди них можно выделить три способа: электромеханический, использующийся для количественного контроля в условиях закрытых помещений и на скоростях не более 10 <...>