Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Датчики и системы. Sensors & Systems  / №9 (184) 2014

МНОГОКАНАЛЬНАЯ МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СО СВЕРХВЫСОКОЙ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ДЛЯ ПОЕЗДОВ МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА (150,00 руб.)

0   0
Первый авторКирпичников
АвторыБотвиненок А.А., Медуницин Н.Б.
Страниц8
ID598840
АннотацияРассмотрены вопросы создания и применения комплексной системы управления и обеспечения безопасности движения электропоездов Московского метрополитена, реализованной в новых составах на базе вагонов модели 81-760/761 в соответствии с требованиями международного стандарта SIL 4
УДК629.067.725.314
Кирпичников, А.П. МНОГОКАНАЛЬНАЯ МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СО СВЕРХВЫСОКОЙ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ДЛЯ ПОЕЗДОВ МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА / А.П. Кирпичников, А.А. Ботвиненок, Н.Б. Медуницин // Датчики и системы. Sensors & Systems .— 2014 .— №9 (184) .— С. 40-47 .— URL: https://rucont.ru/efd/598840 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КОНСТРУИРОВАНИЕ И ПРОИЗВОДСТВО ДАТЧИКОВ, ПPИБОPОВ И СИСТЕМ УДК 629.067.725.314  МНОГОКАНАЛЬНАЯ МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СО СВЕРХВЫСОКОЙ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ДЛЯ ПОЕЗДОВ МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА А. П. <...> Кирпичников, А. А. Ботвиненок, Н. Б. Медуницин Рассмотрены вопросы создания и применения комплексной системы управления и обеспечения безопасности движения электропоездов Московского метрополитена, реализованной в новых составах на базе вагонов модели 81-760/761 в соответствии с требованиями международного стандарта SIL 4. <...> ВВЕДЕНИЕ Специфика систем управления объектами критического приложения предполагает очень высокий уровень безопасности, что на практике достигается не всегда. <...> Подтверждением этому является все возрастающее количество происшествий на объектах, включая крупные аварии, причины которых во многих случаях вызываются отказами и сбоями в микропроцессорных системах управления. <...> ЗАДАЧА СОЗДАНИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ СВЕРХВЫСОКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ С УЧЕТОМ СПЕЦИФИКИ МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА Московский метрополитен по пассажиропотоку является третьим в мире и при этом перевозит за год почти треть населения планеты — около 2,5 млрд человек. <...> Однако при этом встают вопросы обеспечения устойчивости работы таких систем с учетом целого ряда факторов, в частности, речь идет о помехоустойчивости приемных командных и вычислительных систем и обеспечении требуемой вероятности сбоя и опасного отказа. <...> Существенны отличия Московского метрополитена от метрополитенов других городов мира: это в несколько раз бо ´ льшая длина тоннелей (между станциями) — 1,8 км вместо обычных 0,5.0,7 км; большая глубина залегания; огромный удельный пассажиропоток; сокращенные интервалы между поездами при максимальной нагрузке — до одной минуты вместо 3.4 мин. для других метрополитенов; одновременное нахождение нескольких поездов в одном тоннеле между станциями и т. п. <...> В час пик одномоментно в тоннеле <...>