Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки

Педагогические науки №2 2018 (360,00 руб.)

0   0
Страниц76
ID598645
АннотацияПедагогические науки
Педагогические науки .— Москва : Спутник+ .— 2018 .— №2 .— 76 с. — URL: https://rucont.ru/efd/598645 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические_науки_№2_2018.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Педагогические_науки_№2_2018.pdf
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ® № 2(89) 2018 г. ISSN 1728-8894
Стр.1
Редакционная коллегия журнала: Главный редактор ректор Сургутского государственного университета ХМАО-Югры, доктор педагогических наук, профессор кафедры теории и методики профессионального образования, заслуженный учитель РФ С.М. Косенок; доктор педагогических наук, кандидат физико-математических наук, профессор кафедры педагогики и психологии Саратовского государственного социально-экономического университета В.Г. Виненко; доктор педагогических наук, профессор, заведующая межвузовской кафедрой общей и вузовской педагогики Кемеровского государственного университета, заслуженный работник высшей школы, председатель Кемеровского отделения Педагогического общества Российской Федерации Н.Э. Касаткина; доктор педагогических наук, профессор кафедры общей педагогики Оренбургского государственного педагогического университета В.В. Князева; доктор педагогических наук, профессор кафедры социальной педагогики Ярославского педагогического университета им. К.Д. Ушинского М.Л. Ковальчук; доктор педагогических наук, профессор, декан факультета педагогического образования Сургутского государственного университета ХМАО-Югры, академик Международной академии наук педагогического образования, почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации Ф.Д. Рассказов; доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой педагогики и психологии детства Челябинского государственного педагогического университета, руководитель Центра развивающего обучения, заслуженный работник высшей школы Л.В. Трубайчук; доктор педагогических наук, доцент Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова Н.П. Ходакова Учредитель – Издательство «Спутник+» Компьютерный набор и верстка – Т.В. Дёмина Адрес редакции: Россия, 109428, Москва, Рязанский проспект, д. 8а Телефон: (495) 730-47-74, 778-45-60 (с 9 до 18, обед с 14 до 15) http://www.sputnikplus.ru E-mail: print@sputnikplus.ru Издание зарегистрировано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Свидетельство о регистрации ФС № 77-39978 от 20 мая 2010 г. Формат 60х90/8. Объем 9,25 усл. печ. л. Тираж 1000 экз. Заказ № 1793. Подписано в печать 26.04.2018. Отпечатано в ООО «Издательство «Спутник +»
Стр.2
ПОРЯДОК РЕЦЕНЗИРОВАНИЯ РУКОПИСЕЙ СТАТЕЙ: На основании решения редакционной коллегии журнала «Педагогические науки» № 01 от 01.12.10 утвержден следующий Порядок рецензирования статей, поступивших в редакцию журнала. 1. Поступающая в редакцию статья рассматривается на предмет соответствия профилю журнала, требованиям к оформлению и регистрируется с присвоением ей индивидуального номера. Редакция в течение 3-х дней уведомляет авторов о получении рукописи статьи. Рукописи, оформленные недолжным образом, не рассматриваются. 2. Рукописи всех статей, поступивших в редакцию журнала, подлежат обязательному рецензированию. К рецензированию привлекаются ученые, доктора наук, обладающие неоспоримым авторитетом в сфере научных знаний, которой соответствует рукопись статьи. Рецензентом не имеет права быть автор (или один из авторов) рецензируемой статьи. Рецензенты информируются о том, что рукописи статей являются частной собственностью их авторов и представляют собой сведения, исключающие их разглашение и копирование. 3. В случаях, когда редакция журнала не располагает возможностью привлечь к рецензированию эксперта подобающего уровня в сфере знаний, к которой имеет отношение рукопись, редакция обращается к автору с просьбой предоставить внешнюю рецензию. Внешняя рецензия предоставляется при подаче статьи (что тем не менее не исключает принятого порядка рецензирования). Рецензии обсуждаются редколлегией, являясь причиной для принятия или отклонения рукописей. Рукопись, адресуемая в редакцию, также может сопровождаться письмом из направляющей организации за подписью ее руководителя. 4. Рецензия должна беспристрастно давать оценку рукописи статьи и заключать в себе исчерпывающий разбор ее научных достоинств и недостатков. Рецензия составляется по предлагаемой редакцией форме или в произвольном виде и должна освещать следующие моменты: научную ценность результатов исследования, актуальность методов исследования и статистической обработки данных, уровень изучения научных источников по теме, соответствие объема рукописи статьи в общем и отдельных ее элементов в частности, т.е. текста, таблиц, иллюстраций, библ. ссылок. В завершающей части рецензии необходимо изложить аргументированные и конструктивные выводы о рукописи и дать ясную рекомендацию о необходимости либо публикации в журнале, либо переработки статьи (с перечислением допущенных автором неточностей и ошибок). 5. Если в рецензии на статью сделан вывод о необходимости ее доработки, то она направляется автору на доработку вместе с копией рецензии. При несогласии автора с выводами рецензента автор вправе обратиться в редакцию с просьбой о повторном рецензировании или отозвать статью (в этом случае делается запись в журнале регистрации). В таком случае новой датой поступления в редакцию журнала доработанной статьи считается дата ее возвращения. Доработанная статья направляется на повторное рецензирование тому же рецензенту. Редакция журнала оставляет за собой право отклонения рукописи статьи в случае неспособности или нежелания автора учесть пожелания рецензента. 6. Срок рецензирования между датами поступления рукописи статьи в редакцию и вынесения редколлегией решения в каждом отдельном случае определяется ответственным секретарем с учетом создания условий для максимально оперативной публикации статьи, но не более 2-х месяцев со дня получения рукописи. 7. Рецензии на статьи предоставляются редакцией экспертным советам в ВАК по их запросам. 8. Редакция журнала не сохраняет рукописи статей, не принятые к публикации. Рукописи статей, принятые к публикации, не возвращаются. Главный редактор: Косенок С.М.
Стр.3
Уважаемые подписчики! Вы можете подписаться на любой из наших журналов. Подписка производится как в России, так и за ее пределами. Подписные индексы наших журналов: 1. «Актуальные проблемы современной науки» – № 41774 2. «Аспирант и соискатель» – № 41535 3. «Вопросы гуманитарных наук» – № 42954 4. «Естественные и технические науки» – № 42943 5. «Педагогические науки» – № 26028 6. «Современные гуманитарные исследования» – № 83645 7. «Проблемы экономики» – № 88195 Чтобы подписаться, Вам необходимо вырезать расположенный ниже купон и вписать в него название журнала и индекс. Подписка по Объединенному зеленому каталогу.
Стр.4
График проведения международных Дата научно-практических конференций в 2018 году Название конференции Организаторы конференции 10.01.2018 35-я Международная научнопрактическая конференция «Актуальные вопросы науки» 09.02.2018 36-я Международная научнопрактическая конференция «Актуальные вопросы науки» 12.03.2018 37-я Международная научнопрактическая конференция «Актуальные вопросы науки» 10.04.2018 38-я Международная научнопрактическая конференция «Актуальные вопросы науки» 10.05.2018 39-я Международная научнопрактическая конференция «Актуальные вопросы науки» 09.06.2018 40-я Международная научнопрактическая конференция «Актуальные вопросы науки» 10.07.2018 41-я Международная научнопрактическая конференция «Актуальные вопросы науки» Журнал «Актуальные проблемы современной науки» и крупнейшее научное издательство «Спутник +» Журнал «Актуальные проблемы современной науки» и крупнейшее научное издательство «Спутник +» Журнал «Актуальные проблемы современной науки» и крупнейшее научное издательство «Спутник +» Журнал «Актуальные проблемы современной науки» и крупнейшее научное издательство «Спутник +» Журнал «Актуальные проблемы современной науки» и крупнейшее научное издательство «Спутник +» Журнал «Актуальные проблемы современной науки» и крупнейшее научное издательство «Спутник +» Журнал «Актуальные проблемы современной науки» и крупнейшее научное издательство «Спутник +» Срок выхода сборника материалов конференции 31.01.2018 02.03.2018 02.04.2018 03.05.2018 31.05.2018 02.07.2018 31.07.2018
Стр.5
10.08.2018 42-я Международная научнопрактическая конференция «Актуальные вопросы науки» 10.09.2018 43-я Международная научнопрактическая конференция «Актуальные вопросы науки» 10.10.2018 44-я Международная научнопрактическая конференция «Актуальные вопросы науки» 09.11.2018 45-я Международная научнопрактическая конференция «Актуальные вопросы науки» 10.12.2018 46-я Международная научнопрактическая конференция «Актуальные вопросы науки» Журнал «Актуальные проблемы современной науки» и крупнейшее научное издательство «Спутник +» Журнал «Актуальные проблемы современной науки» и крупнейшее научное издательство «Спутник +» Журнал «Актуальные проблемы современной науки» и крупнейшее научное издательство «Спутник +» Журнал «Актуальные проблемы современной науки» и крупнейшее научное издательство «Спутник +» Журнал «Актуальные проблемы современной науки» и крупнейшее научное издательство «Спутник +» 31.08.2018 01.10.2018 31.10.2018 30.11.2018 09.01.2019
Стр.6
œÂ‰‡„ӄ˘ÂÒÍË ̇ÛÍË, № 2, 2018 С О Д Е Р Ж А Н И Е Общая педагогика, история педагогики и образования Байназарова Т.Б., Сыздыкбаева А.Д. (Казахский государственный женский педагогический университет) Волонтерство как средство возрождения ценностных ориентиров подрастающего поколения в Республике Казахстан ..................................................................................................................... 7 Теория и методика обучения и воспитания Андреева Т.Н. (Школа № 1550, г. Москва) Социальное партнерство: ДОО и семья ......................................................................................... 12 Башеров О.И. (Московский финансово-промышленный университет «Синергия») Использование информационных технологий в обучении иностранному языку ..................... 16 Даниелян И.Е. (Школа № 1550, г. Москва) Теоретические аспекты использования ИКТ в деятельности ДОО ............................................ 17 Исмаилова Ш.Ф. (Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами, Узбекистан) Технология диверсификации в обучении иностранных языков (на примере английского языка) ........................................................................................................................................ 22 Максудова Г.О. (Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами, Узбекистан) Важность применения информационных технологий в преподавании иностранных языков в начальных классах ........................................................................................................................ 24 Нематова Г.А. (Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами, Узбекистан) Педагогические аспекты формирования лингвистических компетенций в преподавании иностранных языков .............................................................................................................................. 26 Хожаниязова Б.М. (Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами, Узбекистан) Применение метода погружения в языковую среду в преподавании иностранного языка в начальных классах ........................................................................................................................ 27 Коррекционная педагогика Шульга Ю.О. (Школа «Многопрофильный комплекс Бибирево», г. Москва) Использование информационно-коммуникационных технологий в системе коррекционной работы учителя-логопеда ДОУ в условиях введения ФГОС ....................................................... 29 5
Стр.7
œÂ‰‡„ӄ˘ÂÒÍË ̇ÛÍË, № 2, 2018 Теория и методика профессионального образования Арестова И.Ю., Алексеев В.В., Шаронова Е.Г., Феизов Р.Р., Иванова В.Ю. (Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева) Изучение мотивации студентов-иностранцев к обучению в высшем учебном заведении ...... 31 Васильев В.В. (Российская академия музыки им. Гнесиных) Современная музыка для баяна и аккордеона в контексте образовательного процесса в вузе .................................................................................................................................... 34 Ердакова Л.Д. (Приморский институт железнодорожного транспорта – филиал Дальневосточного государственного университета путей сообщения) Формирование личности профессионала в курсе математики технического вуза .................... 42 Калугина О.А. (Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации) К вопросу об использовании смарт-технологий в процессе обучения иностранному языку в неязыковом вузе ............................................................................................................................ 46 Роль смарт-образования в обучении иностранному языку в вузе............................................... 48 Макарова Н.Б. (Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации) О методиках преподавания иностранных языков в зарубежных университетах ...................... 51 Мохова О.Л. (Московский финансово-промышленный университет «Синергия») Научно-исследовательская работа студентов вуза ....................................................................... 56 Отечественная история Васькин А.А. Пушкинский генезис Царского Села .................................................................................. 58 Постлицейский период жизни Александра Пушкина ........................................................ 69 О службе А.С. Пушкина в Коллегии иностранных дел ..................................................... 73 6
Стр.8

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ