ИЗУЧАЕМ «ДЕТСКИЙ ЗАКОН» Ольга Курдюкова, педагог дополнительного образования СЮТ г. Сочи Из опыта воспитательной работы по проведению мероприятий по закону № 1539 «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае». <...> Р абота по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних занимает важное место в учебно-воспитательной работе и в программе антинаркотического воспитания учащихся объединения «Цифровая типография» станции юных техников г. Сочи. <...> Одним из основных направлений работы является профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в рамках реализации закона № 1539-КЗ « О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае». <...> Воспитательная работа по реализации «детского закона» ведется по нескольким направлениям и разными формами: Часы информации; Видеопросмотры; Уроки здоровья совместно с Центром медицинской профилактики; Интерактивные беседы; Беседы врача (совместно с Центром здоровья); уроки правовых знаний; правовые квесты; викторины; ролевые игры; Беседы о книгах по теме. <...> Расскажу о проведении «Урока правовых знаний» с игровыми элементами. <...> Для проведения занятия были использованы наглядные пособия: раздаточный материал, листовки, плакаты по теме занятия. <...> В ходе урока определена цель закона № 1539, Цель и назначение закона Целью настоящего Закона является создание правовой основы для защиты жизни и здоровья несовершеннолетних, профилактики их безнадзорности и правонарушений на территории Краснодарского края в соответствии с Конституцией РФ, федеральным законодательством и общепризнанными нормами международного права. <...> Обозначены меры по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Ролевая игра рассматривала поведение ребенка в вечернее время. <...> Без сопровождения взрослых дети не должны находиться в общественных <...>