сценарии и алгоритмы ЗЕМЛЯ, НА КОТОРОЙ МЫ ЖИВЕМ Е. БЫЧКОВА <...> Сценарий игрового мероприятия для учащихся и родителей Цель: Сконцентрировать внимание детей и взрослых на теме существования человека на Земле, его основных ценностях, его настоящем и будущем. <...> Приветствие в виде игры – «Цепочка» Цель: развитие умения внимательно слушать друг друга Группа детей и взрослых сидят по кругу. <...> Ведущий предлагает поиграть в цепочку ласковых имён. <...> Каждый называет своё имя В о с п и т а т е л ь н а я р а б о т а в ш к о л е 7 / 16 так, чтобы оно звучало ласково, и говорит о своём настроении. <...> Например: Я – Леночка и у меня замечательное настроение. <...> Далее игра продолжается по кругу с передачей детского микрофона. <...> Вступление Педагог рассказывает участникам мероприятия о том, что ежегодно 22 апреля проводится День Земли. <...> Это день объединения людей для охраны и защиты окружающей среды и сохранения живой природы. <...> Кроме того, это повод для напоминания людям об их ответственности за нашу планету. <...> Педагог читает стихотворение Игоря Мазина – «Давайте дружить», во время которого участники проекта просматривают видеофильм о Земле. <...> Игра «Пожалуйста» Цель: развитие умения вежливо общаться с окружающими, употреблять в речи «волшебные» слова; развитие произвольности поведения. <...> Ведущий говорит, что сейчас он будет делать разные движения, а участники должны за ним повторять их, но только в том случае, если он скажет «волшебное» слово «пожалуйста». <...> Творческая часть Объяснение задания: Педагог, держа в одной руке глобус, а в другой лист бумаги в, форме круга произносит: • Представьте что это ваш кусочек земли, кусочек вашего личного пространства. <...> Попробуйте изобразить на листе всё, что для вас важно и ценно в этом мире, а затем мы соберём кусочки ваших планет в одну большую планету. <...> Во время работы проводится игра «Котёнок», направленная на развитие мелкой моторики (ребёнок бельевыми прищепками слегка прищемляет ногтевые фаланги пальцев <...>