Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Воспитательная работа в школе  / №7 2016

А где же ученики? (100,00 руб.)

0   0
Первый авторНижегородова
Страниц4
ID597904
АннотацияСейчас к педагогам предъявляются новые требования в процессе обучения и воспитания учащихся. Введение ФГОС предполагает серьёзные изменения в деятельности как всего образовательного учреждения, так и каждого педагога. Н.Ю. Андреева1 и коллеги отмечают, что в настоящее время важное место в образовательном процессе занимают психическое здоровье учащихся, индивидуализация образовательных маршрутов, создание психологически безопасной и комфортной образовательной среды. Поэтому педагогам необходимо адаптиро-ваться к иным структурным, содержательным и технологическим компонентам, стремиться к профессиональному развитию. Должен произойти процесс принятия и нахождения себя в новом поле профессиональной деятельности, заданном параметрами образовательного стандарта второго поколения
Нижегородова, Л.А. А где же ученики? / Л.А. Нижегородова // Воспитательная работа в школе .— 2016 .— №7 .— С. 85-88 .— URL: https://rucont.ru/efd/597904 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Введение ФГОС предполагает серьёзные изменения в деятельности как всего образовательного учреждения, так и каждого педагога. <...> Андреева1 и коллеги отмечают, что в настоящее время важное место в образовательном процессе занимают психическое здоровье учащихся, индивидуализация образовательных маршрутов, создание психологически безопасной и комфортной образовательной среды. <...> Поэтому педагогам необходимо адаптиро-ваться к иным структурным, содержательным и технологическим компонентам, стремиться к профессиональному развитию. <...> Должен произойти процесс принятия и нахождения себя в новом поле профессиональной деятельности, заданном параметрами образовательного стандарта второго поколения. <...> М [ 68 – 83 ] Педагогическая мастерская ногие авторы новых стандартов ФГОС полагают, что «Учитель – это самый 84 трудный предмет при переходе на ФГОС», отмечая при этом основные затруднения педагогических работников на этапе введения ФГОС. <...> Если педагоги начальной школы уже адаптировались и работают по новым стандартам, то педагоги основной школы пока только «стоят на подножке», но пытаются сойти с поезда. <...> Педагоги сопротивляются, прикрываясь учениками, мол: «Нам некогда с ними вообще работать, все бумажки пишем и пишем». <...> Интересно 1 посмотреть, а какое место в профессиональной деятельности педагоги отводят своим ученикам? <...> Рассматривая ценностные ориентации педагога, необходимо отметить, что они представляют собой сложную, многоуровневую систему в связи с разнообразной иерархией ценностей, которые лежат в её основе. <...> В зависимости от основания существующих классификаций выделяют различные группы ценностей: а) ценности-предметы как объекты наших оценок и ценности-значения, которые являются сами критериями, эталонами оценок; б) ценности материальные, социальные и духовные (познавательные, научАндреева Н. <...> Психологическое сопровождение педагога в условиях введения ФГОС / Модернизация системы профессионального <...>