Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Урок иностранного языка как основная форма организации учебного процесса в свете требований ФГОС: учебно-методическое пособие для студентов направления подготовки: «44.03.05 – Педагогическое образование», профиля: Иностранные языки (английский и немецкий языки) [Электронное учебное издание на компакт-диске] (110,00 руб.)

0   0
АвторыСалтыкова Мария Владимировна, Поторочина Галина Евгеньевна
ИздательствоГГПИ
Страниц41
ID595771
АннотацияДанное учебно-методическое пособие предназначено для студентов-бакалавров направления подготовки: «44.03.05 – Педагогическое образование», профиля: Иностранные языки (английский и немецкий языки). Это пособие может быть материалом для подготовки студентов к семинарским и лабораторным занятиям, а также может стать основой для самостоятельной работы студентов по курсу «Методика преподавания иностранного языка и технологии обучения». В содержание пособия включены материалы по анализу профессионального стандарта педагога, разобрана структура урока исходя из требований ФГОС, представлены сценарий урока, технологическая карта урока, список универсальных учебных действий, схема самоанализа урока, общие подходы и положение к системе оценки, а также система интерактивных методов в свете требований ФГОС.
Кем рекомендованоучебным научно-методическим советом ФГБОУ ВО «Глазовский государственный педагогический институт имени В. Г. Короленко»
ISBN978-5-93008-223-4
УДК372.881.1
ББК74.268.1
Урок иностранного языка как основная форма организации учебного процесса в свете требований ФГОС: учебно-методическое пособие для студентов направления подготовки: «44.03.05 – Педагогическое образование», профиля: Иностранные языки (английский и немецкий языки) [Электронное учебное издание на компакт-диске] / М. В. Салтыкова, Г. Е. Поторочина .— Глазов : ГГПИ, 2016 .— 41 с. — ISBN 978-5-93008-223-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/595771 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Об издании 1, 2 Содержание МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГЛАЗОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ имени В. Г. Короленко» Вперёд УРОК ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА КАК ОСНОВНАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС Учебно-методическое пособие для студентов направления подготовки: «44.03.05 – Педагогическое образование», профиля: Иностранные языки (английский и немецкий языки) Учебное электронное издание на компакт-диске Глазов ГГПИ 2016 © Салтыкова М. В., составление, 2016 © Поторочина Г. Е., составление, 2016 © ФГБОУ ВО «Глазовский государственный педагогический институт имени В. Г. Короленко», 2016 ISBN 978-5-93008-223-4 Назад УДК 372.881.1 ББК 74.268.1 У68 Рекомендовано к изданию учебным научно-методическим советом ФГБОУ ВО «Глазовский государственный педагогический институт имени В. Г. Короленко» Составители: М. В. Салтыкова, кандидат педагогических наук, доцент; Г. Е. Поторочина, кандидат педагогических наук, доцент Рецензент: М. В. Максимова, кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры учебного процесса в свете требований ФГОС: учебно-методическое пособие для студентов направления подготовки: «44.03.05 – Педагогическое образование», профиля: Иностранные языки (английский и немецкий языки) иностранных языков и удмуртской филологии ГГПИ им. <...> В. Г. Короленко У68 Урок иностранного языка как основная форма организации [Электронное учебное издание на компакт-диске] / сост. <...> Данное учебно-методическое пособие предназначено для студентов-бакалавров направления подготовки: «44.03.05 – Педагогическое образование», профиля: Иностранные языки (английский и немецкий языки). <...> В содержание пособия включены материалы по анализу профессионального стандарта педагога, разобрана структура урока исходя из требований ФГОС, представлены сценарий урока, технологическая карта урока, список универсальных <...>
Урок_иностранного_языка_как_основная_форма_организации_учебного_процесса_в_свете_требований_ФГОС_учебно-методическое_пособие_для_студентов_направления_подготовки_«44.03.05_–_Педагогическое_образование_titlebreak_ектронное_учебное_издание_на_компакт-диске]_.pdf
Об издании 1, 2 Содержание МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГЛАЗОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ имени В. Г. Короленко» Вперёд УРОК ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА КАК ОСНОВНАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС Учебно-методическое пособие для студентов направления подготовки: «44.03.05 – Педагогическое образование», профиля: Иностранные языки (английский и немецкий языки) Учебное электронное издание на компакт-диске Глазов ГГПИ 2016 © Салтыкова М. В., составление, 2016 © Поторочина Г. Е., составление, 2016 © ФГБОУ ВО «Глазовский государственный педагогический институт имени В. Г. Короленко», 2016 ISBN 978-5-93008-223-4
Стр.1
Назад УДК 372.881.1 ББК 74.268.1 У68 Рекомендовано к изданию учебным научно-методическим советом ФГБОУ ВО «Глазовский государственный педагогический институт имени В. Г. Короленко» Составители: М. В. Салтыкова, кандидат педагогических наук, доцент; Г. Е. Поторочина, кандидат педагогических наук, доцент Рецензент: М. В. Максимова, кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры учебного процесса в свете требований ФГОС: учебно-методическое пособие для студентов направления подготовки: «44.03.05 – Педагогическое образование», профиля: Иностранные языки (английский и немецкий языки) иностранных языков и удмуртской филологии ГГПИ им. В. Г. Короленко У68 Урок иностранного языка как основная форма организации [Электронное учебное издание на компакт-диске] / сост. М. В. Салтыкова, Г. Е. Поторочина. – Глазов: Глазов. гос. пед. ин-т, 2016. – 1,8 Мб. Данное учебно-методическое пособие предназначено для студентов-бакалавров направления подготовки: «44.03.05 – Педагогическое образование», профиля: Иностранные языки (английский и немецкий языки). Это пособие может быть материалом для подготовки студентов к семинарским и лабораторным занятиям, а также может стать основой для самостоятельной работы студентов по курсу «Методика преподавания иностранного языка и технологии обучения». В содержание пособия включены материалы по анализу профессионального стандарта педагога, разобрана структура урока исходя из требований ФГОС, представлены сценарий урока, технологическая карта урока, список универсальных учебных действий, схема самоанализа урока, общие подходы и положение к системе оценки, а также система интерактивных методов в свете требований ФГОС. Системные требования: РС AMD/Intel не ниже 1,2 ГГц; 512 Mb RAM; свободное место на HDD 20 Mb; Windows XP/7/8; Adobe Acrobat Reader; MS PowerPoint 2007 и выше; дисковод DVD-ROM; мышь. © Салтыкова М. В., составление, 2016 © Поторочина Г. Е., составление, 2016 © ФГБОУ ВО «Глазовский государственный педагогический институт имени В. Г. Короленко», 2016 Содержание 1 – дополнительный титульный экран – сведения об издании Вперёд
Стр.2
Назад Содержание Вперёд 2 – дополнительный титульный экран – производственно-технические сведения УЧЕБНОЕ ИЗДАНИЕ Электронное учебно-методическое пособие «Урок иностранного языка как основная форма организации учебного процесса в свете требований ФГОС» поставляется на одном CD-ROM и может быть использовано в локальном и сетевом режимах. В случае, когда система установлена на одном из серверов вычислительной сети, к ней обеспечивается одновременный доступ нескольких пользователей. Технический редактор, корректор В. В. Баженова Оригинал-макет: И. С. Леус Подписано к использованию 24.11.2016. Объём издания 1,8 Мб. Тираж 13 экз. Заказ № 4093 – 2016. ФГБОУ ВО «Глазовский государственный педагогический институт имени В. Г. Короленко» 427621, Россия, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Первомайская, д. 25 Тел./факс: 8 (34141) 5-60-09, e-mail: izdat@mail.ru
Стр.3
Назад Содержание Предисловие 1. Анализ профессионального стандарта учителя в связи с введением ФГОС 2. Анализ статьи Закона «Об образовании» 3. Урок иностранного языка, его роль и особенности в информационнообразовательной среде исходя из требований ФГОС 4. Сценарий урока по ФГОС 5. Пример оформления технологической карты урока по ФГОС 6. Универсальные учебные действия 7. Схема самоанализа урока по ФГОС 8. Положение о системе оценки с переходом на ФГОС НОО, ФГОС ООО 9. Общие подходы к системе оценки в условиях ФГОС 10. Система интерактивных методов обучения, реализуемых в рамках ФГОС 11. Тест по проверке остаточных знаний студентов Вперёд
Стр.4