Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Электронное обучение - новое средство реализации интегративного и дифференцированного подходов (на примере бакалавров, обучающихся по направлению подготовки «Математика и компьютерные науки») (190,00 руб.)

0   0
Первый авторМаклецов С. В.
АвторыСтаршинова Т. А., Казан. нац. исслед. технол. ун-т
ИздательствоКНИТУ
Страниц149
ID595723
АннотацияПредставлена разработка проблемы совершенствования электронного обучения студентов с целью повышения эффективности формирования их профессиональной и, в частности, информационной компетентности. Обоснована необходимость применения с этой целью совокупности интегративного и дифференцированного, а также личностно-ориентированного, компетентностного и профессионально-ориентированного подходов.
Кому рекомендованоПредназначена для аспирантов, обучающихся по специальности 13.00.08 «Теория и методика профессионального образования», преподавателей и всех интересующихся этой проблемой работников системы образования.
ISBN978-5-7882-1833-5
УДК378:004.9
ББК74.58
Маклецов, С.В. Электронное обучение - новое средство реализации интегративного и дифференцированного подходов (на примере бакалавров, обучающихся по направлению подготовки «Математика и компьютерные науки») : монография / Т.А. Старшинова; Казан. нац. исслед. технол. ун-т; С.В. Маклецов .— Казань : КНИТУ, 2015 .— 149 с. — Библиогр.: с. 134-148 .— ISBN 978-5-7882-1833-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/595723 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство образования и науки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Казанский национальный исследовательский технологический университет» С. В. Маклецов, Т. А. Старшинова ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ – НОВОЕ СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ИНТЕГРАТИВНОГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДОВ (НА ПРИМЕРЕ БАКАЛАВРОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ «МАТЕМАТИКА И КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАУКИ») Монография Казань Издательство КНИТУ 2015 1 УДК 378:004.9 ББК Ч481.253 Маклецов С. В. <...> Электронное обучение  новое средство реализации интегративного и дифференцированного подходов (на примере бакалавров, обучающихся по направлению подготовки «Математика и компьютерные науки») / С. В. Маклецов, Т. А. Старшинова; М-во образ. и науки России, Казан. нац. исслед. технол. ун-т. <...> Обоснована необходимость применения с этой целью совокупности интегративного и дифференцированного, а также личностно-ориентированного, компетентностного и профессиональноориентированного подходов. <...> Казанцева ISBN 978-5-7882-1833-5 ©Маклецов С. В., Старшинова Т. А., 2015 © Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2015 2 З. Г. СОДЕРЖАНИЕ Введение . <...> Формирование информационной компетентности бакалавров по направлению подготовки «математика и компьютерные науки» как педагогическая проблема. <...> Ориентированность подготовки будущих бакалавров на формирование их информационной компетентности . <...> Формирование информационной компетентности бакалавров на основе интегративного и дифференцированного подходов в обучении . <...> Применение средств электронного обучения в подготовке будущих бакалавров по направлению «Математика и компьютерные науки» . <...> Структура и содержание информационной подготовки будущих бакалавров . <...> Для того, чтобы будущие бакалавры, обучающиеся по направлению подготовки, могли указанному стать высококвалифицированными и компетентными работниками, им необходимо <...>
Электронное_обучение_-_новое_средство_реализации_интегративного_и_дифференцированного_подходов_(на_примере_бакалавров,_обучающихся_по_направлению_подготовки_«Математика_и_компьютерные_науки»)__монография.pdf
УДК 378:004.9 ББК Ч481.253 Маклецов С. В. Электронное обучение  новое средство реализации интегративного и дифференцированного подходов (на примере бакалавров, обучающихся по направлению подготовки «Математика и компьютерные науки») / С. В. Маклецов, Т. А. Старшинова; М-во образ. и науки России, Казан. нац. исслед. технол. ун-т. – Казань : Изд-во КНИТУ, 2015. – 148 с. ISBN 978-5-7882-1833-5 Представлена разработка проблемы совершенствования электронного обучения студентов с целью повышения эффективности формирования их профессиональной и, в частности, информационной компетентности. Обоснована необходимость применения с этой целью совокупности интегративного и дифференцированного, а также личностно-ориентированного, компетентностного и профессиональноориентированного подходов. Предназначена для аспирантов, обучающихся по специальности 13.00.08 «Теория и методика профессионального образования», преподавателей и всех интересующихся этой проблемой работников системы образования. Подготовлена на кафедре инженерной педагогики и психологии. Печатается по решению редакционно-издательского совета Казанского национального исследовательского технологического университета Рецензенты: д-р пед. наук, проф. каф. педагогики Университета управления «ТИСБИ» Нигматов д-р пед. наук, проф. каф. педагогики КФУ Л. А. Казанцева ISBN 978-5-7882-1833-5 ©Маклецов С. В., Старшинова Т. А., 2015 © Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2015 2 З. Г.
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение ............................................................................................ 4 Глава 1. Формирование информационной компетентности бакалавров по направлению подготовки «математика и компьютерные науки» как педагогическая проблема...................... 6 1.1. Ориентированность подготовки будущих бакалавров на формирование их информационной компетентности ................. 6 1.2. Формирование информационной компетентности бакалавров на основе интегративного и дифференцированного подходов в обучении ......................................................................... 20 1.3. Учет индивидуальных особенностей формирования информационной компетентности бакалавров по направлению подготовки «Математика и компьютерные науки» ......................... 34 1.4. Применение средств электронного обучения в подготовке будущих бакалавров по направлению «Математика и компьютерные науки» ...................................................................... 48 Выводы по главе 1 ............................................................................ 69 Глава 2. Организация информационной подготовки будущих бакалавров, обучающихся по направлению подготовки «математика и компьютерные науки», средствами электронного обучения ............................................................................................ 72 2.1. Модель формирования информационной компетентности бакалавров по направлению «Математика и компьютерные науки» средствами электронного обучения ............ 72 2.2. Структура и содержание информационной подготовки будущих бакалавров ......................................................................... 85 2.3. Опытно-экспериментальная проверка модели формирования информационной компетентности бакалавров средствами электронного обучения на примере дисциплин компьютерного цикла ....................................................................... 103 Выводы по главе 2 ............................................................................ 127 Заключение ........................................................................................ 130 Литература ........................................................................................ 134 3
Стр.3