Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

Развитие менеджмента качества в сфере туризма (190,00 руб.)

0   0
Первый авторХамидуллина Г. Р.
АвторыЗинурова Р. И., Фролова И. А., Казан. нац. исслед. технол. ун-т
ИздательствоКНИТУ
Страниц116
ID595675
АннотацияОпределены особенности управления качеством услуг предприятий сферы спорта и туризма, в частности в Республике Татарстан. Рассмотрены проблемы, связанные с системой менеджмента качества в туристской сфере. Проведен анализ современного состояния туристских услуг в Татарстане. Анализируются факторы, влияющие на развитие этой отрасли, основные проблемы и пути их решения.
Кому рекомендованоПредназначена для научных работников, преподавателей, аспирантов, специалистов туристской индустрии, а также для студентов высших учебных заведений.
ISBN978-5-7882-1837-3
УДК379.84/.85:658.562
ББК75.81:65.9
Хамидуллина, Г.Р. Развитие менеджмента качества в сфере туризма : монография / Р.И. Зинурова, И.А. Фролова; Казан. нац. исслед. технол. ун-т; Г.Р. Хамидуллина .— Казань : КНИТУ, 2015 .— 116 с. — Библиогр.: с. 112-114 .— ISBN 978-5-7882-1837-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/595675 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Рассмотрены проблемы, связанные с системой менеджмента качества в туристской сфере. <...> Предназначена для научных работников, преподавателей, аспирантов, специалистов туристской индустрии, а также для студентов высших учебных заведений. <...> 112 3 Обозначения, сокращения Качество – совокупность свойств, в данном случае услуг, вызывающих чувство удовлетворенности потребителя РФ - Российская Федерация РТ – Республика Татарстан ИСО серии 9000 – серия международных стандартов, описывающих требования к системе менеджмента качества организаций и предприятий TQM (Total Quality Management) – система, ориентированная на улучшение качества продукции или услуги, удовлетворение потребителей и поставку «точно в срок» TQC – Всеобщее управление качеством тыс. – тысяч га – гектар 4 ВВЕДЕНИЕ В современном мире рынок туристских услуг характеризуется интенсивным движением в сторону расширения комплексности предоставляемых услуг. <...> На международном туристском рынке качество обслуживания – самое сильное оружие в конкурентной борьбе. <...> Качество обслуживания в конечном счете способствует повышению экономической эффективности туризма. <...> Специфика качества туристских услуг определяется эффективной организацией деятельности сотрудников турфирмы как носителей качества, в частности вовлеченностью каждого сотрудника в работу по обеспечению соответствия услуги требованиям клиента. <...> Сегодня существует множество турагентств, помогающих желающим отправиться в любой уголок земного шара. <...> А соответственно растет и конкуренция среди турагентств и туроператоров. <...> Это, например, международные стандарты ИСО серии 9000, которые направлены на установление норм к продукции либо услуге в мировом масштабе, включая туризм. <...> В России к трудностям развития туризма можно отнести: - недостаточную безопасность туристов; - дорогой сервис; - невысокое качество обслуживания; - малодоступные места проживания; - высокий износ материальных объектов <...>
Развитие_менеджмента_качества_в_сфере_туризма__монография_.pdf
УДК 338.48:658.562 ББК 75.81:65.9 Хамидуллина, Г.Р., Развитие менеджмента качества в сфере туризма : монография / Г. Р. Хамидуллина, Р. И. Зинурова, И. А. Фролова; М-во образ. и науки России, Казан. нац. исслед. технол. ун-т. – Казань : Изд-во КНИТУ, 2015. – 116 с. ISBN 978-5-7882-1837-3 Определены особенности управления качеством услуг предприятий сферы спорта и туризма, в частности в Республике Татарстан. Рассмотрены проблемы, связанные с системой менеджмента качества в туристской сфере. Проведен анализ современного состояния туристских услуг в Татарстане. Анализируются факторы, влияющие на развитие этой отрасли, основные проблемы и пути их решения. Предназначена для научных работников, преподавателей, аспирантов, специалистов туристской индустрии, а также для студентов высших учебных заведений. Печатается по решению редакционно-издательского совета Казанского национального исследовательского технологического университета Рецензенты: д-р ист. наук, проф. А. А. Литвин канд. филос. наук, доц. Ф. Т. Нижметдинова ISBN 978-5-7882-1837-3 © Хамидуллина Г. Р., Зинурова Р. И., Фролова И. А., 2015 © Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2015 2
Стр.2
Содержание ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………… 5 ГЛАВА 1.ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА………………………………………………………… 10 ГЛАВА 2. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ………………………………………….. 20 ГЛАВА 3. РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА В СФЕРЕ УСЛУГ……………………………………………………………… 29 ГЛАВА 4. МЕХАНИЗМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАЧЕСТВА ТУРИСТСКИХ УСЛУГ……………………………. 41 ГЛАВА 5. МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА ТУРИСТСКИХ СЛУГ………………………………………………………………. 76 ГЛАВА 6. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В ТУРИСТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН……………………………………………………… 94 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………… 107 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………. 112 3
Стр.3