Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки  / №3 2017

ТЕЛЕВИДЕНИЕ И ЕГО РОЛЬ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПопова Татьяна Владимировна
Страниц3
ID595381
АннотацияВ новых условиях основные социальные институты и подсистемы претерпевают значительные изменения. Ключевую роль в новом социуме играет система массовой коммуникации (коммуникационная система общества). Состояние и динамика развития данной системы оказываются в центре внимания отраслевой социологической дисциплины – социологии массовой коммуникации. В ракурсе ее анализа – закономерности массовокоммуникационных процессов, деятельности институциональных структур, ответственных за производство и распространение массовую информацию, а также общественная детерминация коммуникационной деятельности
УДК316
Попова, Т.В. ТЕЛЕВИДЕНИЕ И ЕГО РОЛЬ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ / Т.В. Попова // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки .— 2017 .— №3 .— С. 109-111 .— URL: https://rucont.ru/efd/595381 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 316 Попова Татьяна Владимировна кандидат юридических наук, доцент, начальник отдела по исследованию проблем отраслевого управления научно-исследовательского центра Академии управления МВД России 107078, Москва, ул. <...> 8 , ТЕЛЕВИДЕНИЕ И ЕГО РОЛЬ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ Аннотация. <...> Ключевую роль в новом социуме играет система массовой коммуникации (коммуникационная система общества). <...> Состояние и динамика развития данной системы оказываются в центре внимания отраслевой социологической дисциплинысоциологии массовой коммуникации. <...> В ракурсе ее анализа – коммуникационных закономерности процессов, Tatiana V. Popova candidate of legal Sciences, associate Professor, head of the Department on research problems of industrial management of the research center of the Academy of management of MIA of Russia 107078, Moscow, ul Novoryazanskaya, d. <...> The state and dynamics of development of this system be the center of attention of branch sociological disciplines – of mass- communication массоводеятельности институциональных структур, ответ ственных за производство и распространение массовую информацию, а также общественная детерминация коммуникационной деятельности. <...> Ключевые слова : телевидение, телевизионная аудитория, институциональные взаимодействия, российское общество. овременное общество С в целом соответствует критериям глобального информационного, находясь на постиндустриальной стадии своего развития. <...> По мнению И.А. Полуэхтовой, ведущей научнотеоретической проблемой для современной социологии массовой коммуникации являются отношения между средствами массовой информации и обществом. <...> Необходимая глубина анализа достигается посредством исследования закономерностей процесса массовой коммуникации , власти и влияния средств массовой информации (печать, радио, телевидение, кино, реклама) как институтов, профессиональной культуры работников СМИ, аудитории массовых коммуникаций , роли СМИ в политической, экономической жизни общества, формировании ния и всеобщем воспроизводстве культуры. <...> Становление социологии массовой коммуникации <...>