Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 528130)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Наука и техника - журнал для перспективной молодёжи  / №2 2017

ПАССАЖИРСКИЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ ПРОИЗВОДСТВА СССР (60,00 руб.)

0   0
Первый авторБогодистый Павел
Страниц6
ID589503
АннотацияПомимо частичной модернизации экскурсионных ТБЭ-С, которая не решала всех проблем, с февраля 1962 г. началась более глубокая модернизация троллейбусов на КЗЭТ. Прежде всего укорачивалась передняя часть, которая становилась после модернизации аналогичной передней части троллейбуса КТБ-1. К слову, это способствовало уменьшению нагрузки на управляемую ось и облегчало управление троллейбусом, ведь исходная машина была без усилителя рулевого управления. Передние двери переносились за переднее колесо в базу троллейбуса. Створки дверей также были заимствованы у троллейбуса КТБ-1. Кузов усиливался, в частности крышевая часть. Также троллейбусы оснащались штангоуловителями для уменьшения риска порывов контактной сети при сходе токоприемников. Контакторные панели переносились из-под пола в кабину водителя.
ПАССАЖИРСКИЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ ПРОИЗВОДСТВА СССР [Электронный ресурс] / П. Богодистый // Наука и техника - журнал для перспективной молодёжи .— 2017 .— №2 .— С. 50-55 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/589503

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Павел Богодистый ПАССАЖИРСКИЕ Часть 3 «КИЕВ-3» Помимо частичной модернизации экскурсионных ТБЭ-С, которая не решала всех проблем, с февраля 1962 г. началась более глубокая модернизация троллейбусов на КЗЭТ. <...> Прежде всего укорачивалась передняя часть, которая становилась после модернизации аналогичной передней части троллейбуса КТБ-1. <...> К слову, это способствовало уменьшению нагрузки на управляемую ось и облегчало управление троллейбусом, ведь исходТС-2 в Москве, 1973 г. Фото: W. <...> Передние двери переносились за переднее колесо в базу троллейбуса. <...> Створки дверей также были заимствованы у троллейбуса КТБ-1. <...> Также троллейбусы оснащались штангоуловителями для уменьшения риска порывов контактной сети при сходе токоприемников. <...> Контакторные панели переносились из-под пола в кабину водителя. <...> Люминесцентное освещение салона упразднялось и заменялось лампами накаливания, устанавливался более надежный ведущий мост МАЗ-200 с двухступенчатым редуктором. <...> На протяжении 1962–1963 гг. все 21 троллейбус ТБЭС (два московских и 19 киевских) прошли подобную модернизацию и получили заводское обозначение «Киев-3». <...> Эти троллейбусы отличались от остальных моделей-«киевлянок» увеличенной вместимостью, размерами кузова, а визуально — небольшими окошками в крышевых скатах. <...> 50 новой модели троллейбуса, призванной заменить в серийном производстве несовершенные «Киев-2». <...> В конце 1963 г. вышел на испытания первый образец модернизированного троллейбуса, который получил обозначение «Киев-4». <...> Пожалуй, единственным недостатком нового троллейбуса была вместимость — она была меньше, чем у всех на тот момент эксплуатирующихся советских троллейбусов, и составляла всего 55 человек, из которых 32 могли ехать сидя. <...> На К-4 применили две самостоятельные системы торможения, для чего установили двухкамерный тормозной кран ЗиЛ-127, который подавал сжатый воздух отдельно в тормозные камеры контура торможения передних колес и в тормозные цилиндры <...>