Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Актуальные проблемы психологического знания

Актуальные проблемы психологического знания №4 2017 (231,00 руб.)

0   0
Страниц100
ID589205
АннотацияНаучно-практический журнал публикует специализированную информацию по теоретическим и практическим проблемам психологии.
Актуальные проблемы психологического знания .— 2017 .— №4 .— 100 с. — URL: https://rucont.ru/efd/589205 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Научно-практический журнал публикует специализированную информацию по теоретическим и практическим проблемам психологии. <...>
Актуальные_проблемы_психологического_знания_№4_2017.pdf
Зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия Свидетельство ПИ № ФС77-62463 от 27 июля 2015 г. Журнал входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов, рекомендованных ВАК для публикации основных научных результатов диссертаций на соискание ученых степеней кандидата и доктора наук. Лидия Бернгардовна Шнейдер — доктор психологических наук, профессор, заведующая кафедрой педагогики и психологии образования ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет» Главный редактор Светлана Константиновна Бондырева доктор психологических наук, профессор, действительный член РАО, ректор ОАНО ВО «Московский психологосоциальный университет»; Любовь Алексеевна Григорович — доктор психологических наук, профессор, профессор кафедры педагогики и психологии образования ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет». Заместители главного редактора: Михаил Романович Гинзбург — доктор психологических наук, профессор, ведущий научный сотрудник ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет»; Члены редакционного совета: Ирина Владимировна Дубровина — доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент РАО, профессор кафедры педагогической психологии ГБОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет»; Марина Валерьевна Ермолаева — доктор психологических наук, профессор, заведующая кафедрой возрастной психологии ОАНО ВО «Московский психологосоциальный университет»; Эвальд Фридрихович Зеер — доктор психологических наук, профессор, членкорреспондент РАО, заведующий кафедрой психологии профессионального развития Российского государственного профессионально-педагогического университета; Валентина Петровна Иванова — доктор психологических наук, профессор кафедры психологии Кыргызско-Российского Славянского университета (Республика Кыргызстан); Оксана Сергеевна Попова — доктор психологических наук, доцент, проректор по научно-методическому обеспечению воспитательной работы учреждения образования «Республиканский институт профессионального образования» (Республика Беларусь). Учредитель: ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет» ISSN 2073-8544 © Московский психолого-социальный университет, 2017 © Актуальные проблемы психологического знания, 2017
Стр.2
Содержание Гордякова О. В., Лебедев А. Н. Роль информационно-политического маркетинга в формировании патриотического поведения россиян ............................................................................................................................ 5 Жданова С. Ю., Пузырёва Л. О., Печеркина А. В. Модель формирования положительного образа врача в сознании жителей Пермского края ..............................................................................................................15 Лебедев А. Н. Модель оперантного научения и принцип стохастической детерминации психических явлений .......................................................20 Лопаткова И. В. Особенности внутриличностного конфликта художественно-творческих личностей ....................................................................................27 Морозова В. Н., Собянина А. С., Забозлаева И. В. Опыт использования семантики симптомов психических расстройств как маркера для выбора оптимальных методов и техник психологической коррекции и психотерапии ..........................................................................................................34 Смирникова О. В. Убеждающая коммуникация в работе преподавателя высшей школы ..................................................................................38 Т. И. Шульга Состояние семей как ресурс воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.......................................................................... 45 АСПИРАНТСКИЕ СТРАНИЦЫ POSTGRADUATES’ PAGES Баева А. А. Автономная речь как личностное новообразование ....................................54 Борисова О. М. Игра с правилами и учебная деятельность в младшем школьном возрасте ...................................................................................................61 Борисова О. М. Во что играют младшие школьники ..........................................................72 Гришина Е. В. Уровень психологической безопасности образовательной среды как фактор, способствующий или препятствующий развитию антивитальных переживаний подростков .............................................................................................................84 Сведения об авторах .....................................................................................94 Authors ........................................................................................................96 Правила оформления статей ..........................................................................98 3
Стр.3
Table of contents Gordyakova O. V., Lebedev A. N. The role of information and political marketing in the formation of patriotic behavior of Russians .................................................................................................................................................5 Zhdanov S. Yu., Puzyryova L. O., Pecherkina A. V. Model of a doctor’s positive image formation in the Perm Krai inhabitants’ consciousness ............................................................................................................. 15 Lebedev A. N. The operant learning model and the stochastic determination principle of mental phenomena ......................................................................... 20 Lopatkova I. V. Features of the artistic and creative personalities’ intrapersonal conflict ............................................................................................ 27 Morozova V. N., Sobyanina A. S., Zabozlaeva I. V. The experience of the mental disorders symptoms semantics using as a marker for choosing the best methods and techniques for psychological correction and psychotherapy ....................................................................................................... 34 Smirnikova O. V. Persuasive communication in the university lecturer’s work ........................................................................................................ 38 Shulga T. I. Families’ condition as a resource for the upbringing of children with disabilities ............................................................................... 45 POSTGRADUATES’ PAGES Baeva A. A. Autonomous speech as a personal new formation .............................................. 54 Borisova O. M. Game with rules and educational activity at junior school age ................................................................................................................................ 61 Borisova O. M. What games do the junior schoolchildren play? .......................................... 72 Grishina E. V. The level of psychological security of the educational environment as a factor contributing or obstructive to the development of antivital experiences of teenagers ................................. 84 Authors................................................................................................................................. 96 Articles registration rules .............................................................................................. 98 4
Стр.4