Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Новое в психолого-педагогических исследованиях

Новое в психолого-педагогических исследованиях №4 2018 (257,40 руб.)

0   0
Страниц100
ID589201
АннотацияВ научно-практическом журнале представлена специализированная информация (теоретические и практические проблемы психологии и педагогики)
Новое в психолого-педагогических исследованиях .— 2018 .— №4 .— 100 с. — URL: https://rucont.ru/efd/589201 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В научно-практическом журнале представлена специализированная информация (теоретические и практические проблемы психологии и педагогики)! <...>
Новое_в_психолого-педагогических_исследованиях_№4_2018.pdf
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ RUSSIAN ACADEMY OF EDUCATION MOSCOW PSYCHOLOGICAL AND SOCIAL UNIVERSITY в психолого-педагогических исследованиях Новое Теоретические и практические проблемы психологии и педагогики Научно-практический журнал № 4 (52) октябрь — декабрь Издается с 2006 г. INNOVATION IN PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL STUDIES Theoretical and practical problems of psychology and pedagogics Scientific and practical journal October — December, No. 4 (52), 2018 Москва 2018
Стр.1
Зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) ПИ № ФС77-62460 от 27 июля 2015 г. Журнал входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, рекомендованных ВАК для публикации основных научных результатов диссертаций на соискание ученых степеней кандидата и доктора наук. Главный редактор Любовь Алексеевна Григорович — доктор психологических наук, профессор, профессор кафедры педагогической психологии и методики преподавания ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет». Заместители главного редактора: Светлана Константиновна Бондырева — доктор психологических наук, профессор, действительный член РАО, ректор ОАНО ВО «Московский психологосоциальный университет»; Наталия Леонидовна Селиванова — доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, заведующая Центром стратегии и теории воспитания личности ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО». Шалва Александрович Амонашвили — доктор психологических наук, профессор, действительный член РАО, заведующий экспериментальной лабораторией инновационной педагогики ГАОУ «Московский городской педагогический университет»; Надежда Александровна Асташова — доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики, заведующая кафедрой педагогики ФГБОУ ВО «Брянский государственный университет имени академика И. Г. Петровского»; Борис Михайлович Бим-Бад — доктор педагогических наук, профессор, действительный член РАО, профессор кафедры педагогики ОАНО ВО «Московский психологосоциальный университет»; Григорий Борисович Корнетов — доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»; Сергей Александрович Лебедев — доктор философских наук, профессор, профессор кафедры философии ГОУ ВПО «Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана»; Михаил Абрамович Лукацкий — доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, заведующий лабораторией теоретической педагогики и философии образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО»; Анатолий Викторович Мудрик — доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, профессор кафедры социальной педагогики и психологии ФБГОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»; Ирина Михайловна Осмоловская — доктор педагогических наук, заведующая лабораторией ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО»; Витаутас Прано Гудонис (Литва) — доктор психологических наук, профессор, профессор Шяуляйского университета; Валентина Петровна Иванова (Кыргызстан) — доктор психологических наук, профессор кафедры психологии Кыргызско-Российского Славянского университета; Оксана Сергеевна Попова (Белоруссия) — доктор психологических наук, доцент, проректор по научно-методическому обеспечению воспитательной работы. Члены редакционной коллегии: Учредитель: ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет» ISSN 2072-2516 © Московский психолого-социальный университет, 2018 © «Новое в психолого-педагогических исследованиях», 2018
Стр.2
Содержание ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ Бакланова Т. И., Гусейнов М. С., Косибород О. Л., Радионов С. И., Радионова О. Р. Основные направления педагогической деятельности по приобщению детей, подростков и молодежи к традиционным музыкальным культурам народов мира в современном социокультурном пространстве ...................................................................................................5 Букатов В. М. «Своими глазами», или Герменевтические аллюзии иллюстративных экзерсисов в учебных книгах XVII века На примере учебника латинского языка «Мир чувственных вещей в картинках» А. Я. Коменского (1658, Нюрнберг) и рукописного «Букваря» Кариона Истомина (1692, Москва) ......................................14 Егорычева И. Д. Инновации в школьной практике и реформа образования: кто? что? как? зачем? ....................................................................35 Сапожников А. С. Мониторинг качества обучения курсантов по учебной дисциплине «Педагогика» ....................................................................................41 Суворова Е. Г., Масюк М. Р. Взаимосвязанное обучение чтению и говорению в процессе преподавания русского языка как иностранного на подготовительном факультете гуманитарно-социологического профиля ..............................................................................50 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА Григорович Л. А., Кулешова Э. В. Портрет цифрового куратора .....................................55 Егорычева И. Д. Молодежь — семья — общество: какое будущее нас ждет? ..............................................................................................................62 Ничепорук Л. М. Ценность различных форм формативной обратной связи .................................................................................................................................69 Цыренов В. Ц. Суицидальное поведение детей и подростков в условиях социокультурных трансформаций .....................................................................81 Эмильбекова А. Э., Кошелева Ю. П. Сравнительный анализ содержания структурных компонентов профессиональной идентичности студентов, обучающихся на младших и старших курсах гуманитарных вузов Киргизии ....................................................................................85 Сведения об авторах .....................................................................................94 Authors ........................................................................................................96 Правила оформления статей ..........................................................................98 3
Стр.3
Table of contents THEORY AND PRACTICE OF TRAINING Baklanova T. I., Guseynov M. S., Kosiborod O. L., Radionov S. I., Radionova O. R. Main directions of the pedagogical activity in familiarization children, teenagers and young people with the traditional musical cultures of the peoples of the world in the modern social and cultural space ..................................................................... 5 Bukatov V. M. «With one’s own eyes», or Hermeneutic allusions of illustrative exercises in the 17th century textbooks ...............................................................14 Egorycheva I. D. Innovations in school practice and education reform: who? what? how? what for? ..........................................................................................................35 Sapozhnikov A. S. Cadets’ teaching quality monitoring in the Pedagogics educational discipline ..........................................................................................41 Suvorova E. G., Masyuk M. R. Interconnected teaching of reading and speaking in the process of the Russian language teaching as a foreign one at the humanitarian sociological profile preparatory department ..................................................................................................................50 PEDAGOGICAL PSYCHOLOGY AND PSYCHOLOGY OF LABOR Grigorovich L. A. A digital supervisor’s portrait .......................................................................55 Egorycheva I. D. Youth — family — society: what future awaits us?....................................62 Nicheporuk L. M. The value of formative feedback various forms ........................................69 Tsyrenov V. Ts. Suicidal behavior of children and adolescents in conditions of social and cultural transformations .....................................................................81 Emilbekova A. E., Kosheleva Yu. P. Comparative analysis of the content of the structural components of the professional identity of students enrolled in junior and senior courses at humanitarian universities of Kyrgyzstan ..............................................................................................................85 Authors ....................................................................................................... 96 Articles execution rules ................................................................................. 98 4
Стр.4