Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639001)
Контекстум
Электро-2024
Новое в психолого-педагогических исследованиях

Новое в психолого-педагогических исследованиях №2 2018 (257,40 руб.)

0   0
Страниц84
ID589199
АннотацияВ научно-практическом журнале представлена специализированная информация (теоретические и практические проблемы психологии и педагогики)
Новое в психолого-педагогических исследованиях .— 2018 .— №2 .— 84 с. — URL: https://rucont.ru/efd/589199 (дата обращения: 16.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В научно-практическом журнале представлена специализированная информация (теоретические и практические проблемы психологии и педагогики)! <...>
Новое_в_психолого-педагогических_исследованиях_№2_2018.pdf
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ RUSSIAN ACADEMY OF EDUCATION MOSCOW PSYCHOLOGICAL AND SOCIAL UNIVERSITY в психолого-педагогических исследованиях Новое Теоретические и практические проблемы психологии и педагогики Научно-практический журнал № 2 (50) апрель — июнь Издается с 2006 г. INNOVATION IN PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL STUDIES Theoretical and practical problems of psychology and pedagogics Scientific and practical journal April — June, No. 2 (50), 2018 Москва 2018
Стр.1
Зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) ПИ № ФС77-62460 от 27 июля 2015 г. Журнал входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, рекомендованных ВАК для публикации основных научных результатов диссертаций на соискание ученых степеней кандидата и доктора наук. Главный редактор Любовь Алексеевна Григорович — доктор психологических наук, профессор, профессор кафедры педагогической психологии и методики преподавания ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет» Заместители главного редактора: Светлана Константиновна Бондырева — доктор психологических наук, профессор, действительный член РАО, ректор ОАНО ВО «Московский психологосоциальный университет»; Наталия Леонидовна Селиванова — доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, заведующая Центром стратегии и теории воспитания личности ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО» Шалва Александрович Амонашвили — доктор психологических наук, профессор, действительный член РАО, заведующий экспериментальной лабораторией инновационной педагогики ГАОУ «Московский городской педагогический университет»; Надежда Александровна Асташова — доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики, заведующая кафедрой педагогики ФГБОУ ВО «Брянский государственный университет имени академика И. Г. Петровского»; Борис Михайлович Бим-Бад — доктор педагогических наук, профессор, действительный член РАО, профессор кафедры педагогики ОАНО ВО «Московский психологосоциальный университет»; Григорий Борисович Корнетов — доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»; Сергей Александрович Лебедев — доктор философских наук, профессор, профессор кафедры философии ГОУ ВПО «Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана»; Михаил Абрамович Лукацкий — доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, заведующий лабораторией теоретической педагогики и философии образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО»; Анатолий Викторович Мудрик — доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, профессор кафедры социальной педагогики и психологии ФБГОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»; Ирина Михайловна Осмоловская — доктор педагогических наук, заведующая лабораторией ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО»; Витаутас Прано Гудонис (Литва) — доктор психологических наук, профессор, профессор Шяуляйского университета; Валентина Петровна Иванова (Кыргызстан) — доктор психологических наук, профессор кафедры психологии Кыргызско-Российского Славянского университета; Оксана Сергеевна Попова (Белоруссия) — доктор психологических наук, доцент, проректор по научно-методическому обеспечению воспитательной работы. Члены редакционной коллегии: Учредитель: ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет» ISSN 2072-2516 © Московский психолого-социальный университет, 2018 © «Новое в психолого-педагогических исследованиях», 2018
Стр.2
Содержание ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ Гайфутдинова Л. Р. Общее и особенное в психологических характеристиках народов Центральной Азии по материалам этнографических исследований XIX–XX веков .................................................................... 5 Гребенюк В. П., Гребенюк С. В. Условия повышения эффективности совместной деятельности обучающихся и преподавателя военной образовательной организации войск национальной гвардии .........................................11 Косилова Е. С. Психолого-педагогические подходы к развитию правовой культуры студентов ............................................................................20 Миронова И. В. Технология развития инновационного потенциала преподавателя вуза в дополнительном профессиональном образовании ...............................................................................................27 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА Аскерова М. Д., Григорович Л. А., Григорович С. С. Особенности смысложизненных и мотивационных ориентаций студентов дистанционных образовательных программ .........................................................................36 Плужникова Ю. В. Обзор методик для оценки уровня интернет-зависимости подростков ...........................................................................................45 Савинков С. Н. Социально-психологический тренинг как метод развития личностно-профессиональных качеств сотрудников МЧС России ...........................................................................................................51 Шапиро Б. Ю., Моргунов Е. Б., Соловьев А. В. Матримониальные установки современной студенческой молодежи ................................................................63 Эмильбекова А. Э. Особенности мотивации в структуре профессиональной идентичности обучающихся гуманитарных вузов .......................................................................................................................71 Сведения об авторах .....................................................................................78 Authors ........................................................................................................80 Правила оформления статей ..........................................................................82 3
Стр.3
Table of contents THEORY AND PRACTICE OF TRAINING Gayfutdinova L. R. General and special in the psychological characteristics of the peoples of Central Asia on materials of ethnographic studies of the XIX–XX centuries ......................................................................... 5 Grebenyuk V. P., Grebenyuk S. V. Conditions for increasing the effectiveness of joint activities of the National Guard troops military school students and lecturers .........................................................................................11 Kosilova E. S. Psychological and pedagogical approaches to the development of students’ legal culture .................................................................................20 Mironova I. V. Technology for developing the innovative potential of a university lecturer in the additional vocational education ........................................................................................27 PEDAGOGICAL PSYCHOLOGY AND PSYCHOLOGY OF LABOR Askerova M. D., Grigorovich L. A., Grigorovich S. S. Distance education programs students’ meaningful and motivational orientations features .................................................................................36 Pluzhnikova Yu. V. Review of techniques for assessing the teenagers’ Internet addiction level .......................................................45 Savinkov S. N. Social and psychological training as a method for development of personal and professional qualities of the staff of Emercom of Russia ..........................................51 Shapiro B. Yu., Morgunov E. B., Solovyov A. V. Matrimonial directives of modern student youth ..............................................................................63 Emilbekova A. E. Motivation peculiarities in the humanitarian universities students’ professional identity structure ...............................................................................................................71 Authors .......................................................................................................80 Articles registration rules ...............................................................................82 4
Стр.4