Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Новое в психолого-педагогических исследованиях

Новое в психолого-педагогических исследованиях №4 2017 (257,40 руб.)

0   0
Страниц92
ID589197
АннотацияВ научно-практическом журнале представлена специализированная информация (теоретические и практические проблемы психологии и педагогики)
Новое в психолого-педагогических исследованиях .— 2017 .— №4 .— 92 с. — URL: https://rucont.ru/efd/589197 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В научно-практическом журнале представлена специализированная информация (теоретические и практические проблемы психологии и педагогики)! <...>
Новое_в_психолого-педагогических_исследованиях_№4_2017.pdf
Зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) ПИ № ФС77-62460 от 27 июля 2015 г. Журнал входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, рекомендованных ВАК для публикации основных научных результатов диссертаций на соискание ученых степеней кандидата и доктора наук. Главный редактор Любовь Алексеевна Григорович — доктор психологических наук, профессор, профессор кафедры педагогической психологии и методики преподавания ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет» Заместители главного редактора: Светлана Константиновна Бондырева — доктор психологических наук, профессор, действительный член РАО, ректор ОАНО ВО «Московский психологосоциальный университет»; Наталия Леонидовна Селиванова — доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, заведующая Центром стратегии и теории воспитания личности ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО» Шалва Александрович Амонашвили — доктор психологических наук, профессор, действительный член РАО, заведующий экспериментальной лабораторией инновационной педагогики ГАОУ «Московский городской педагогический университет»; Надежда Александровна Асташова — доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики, заведующая кафедрой педагогики ФГБОУ ВО «Брянский государственный университет имени академика И. Г. Петровского»; Борис Михайлович Бим-Бад — доктор педагогических наук, профессор, действительный член РАО, профессор кафедры педагогики ОАНО ВО «Московский психологосоциальный университет»; Григорий Борисович Корнетов — доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»; Сергей Александрович Лебедев — доктор философских наук, профессор, профессор кафедры философии ГОУ ВПО «Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана»; Михаил Абрамович Лукацкий — доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, заведующий лабораторией теоретической педагогики и философии образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО»; Анатолий Викторович Мудрик — доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, профессор кафедры социальной педагогики и психологии ФБГОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»; Ирина Михайловна Осмоловская — доктор педагогических наук, заведующая лабораторией ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО»; Витаутас Прано Гудонис (Литва) — доктор психологических наук, профессор, профессор Шяуляйского университета; Валентина Петровна Иванова (Кыргызстан) — доктор психологических наук, профессор кафедры психологии Кыргызско-Российского Славянского университета; Оксана Сергеевна Попова (Белоруссия) — доктор психологических наук, доцент, проректор по научно-методическому обеспечению воспитательной работы. Члены редакционной коллегии: Учредитель: ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет» ISSN 2072-2516 © Московский психолого-социальный университет, 2017 © «Новое в психолого-педагогических исследованиях», 2017
Стр.2
Содержание ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Турбовской Я. С. Невыявленная парадоксальность подсознательного как гносеологическое предостережение и угроза общественному сознанию: позиция педагога ......................................................................................................... 5 ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ Антипова Ж. В., Воробьева М. В. Научно-теоретические подходы к проблеме формирования коммуникативной компетенции у дошкольников ...............................................................................................................................17 Максимова Л. Ю., Григорович Л. А. Особенности представлений о Родине современных подростков ...........................................................................................23 Серебровская Н. Е. Мониторинг как средство оценки качества образовательной среды университета ......................................................................................30 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА Григорович Л. А. Общее и специфическое в психологической компетентности воспитателей и учителей .............................................................................38 Исаева О. В. Брачно-семейные установки современных мужчин и женщин ...........................................................................................................................42 Немов Р. С., Яценко Д. А. Необходимость и основания разделения методологических исследований на отдельные отрасли с их последующим объединением под названием «метанаучная психология» ..........................................................................................................55 Сотская Г. М. Влияние клинико-психологических особенностей детей с врожденными аномалиями развития системы кровообращения на школьную успеваемость .......................................................................67 Тумшайс О. С. К вопросу об определении родителями индивидуального потенциала и будущего в самореализации ребенка ........................77 Сведения об авторах .....................................................................................88 Authors ........................................................................................................89 Правила оформления статей ..........................................................................90 3
Стр.3
Table of contents EDUCATION PHILOSOPHY Turbovskoy Ya. S. The undetected paradoxicality of subconscious as a gnoseological caution and threat to the public consciousness: a teacher’s position ...............................................................................................................................5 THEORY AND PRACTICE OF TRAINING Antipova Zh. V., Vorobyova M. V. Scientific-theoretical approaches to the problem of the preschool children’s communicative competence formation ...................................................................................................................... 17 Maximova L. Yu., Grigorovich L. A. Features of ideas about the Motherland of modern teenagers ........................................................................................... 23 Serebrovskaya N. E. Monitoring as a means of assessing the quality of the university’s educational environment ........................................................ 30 PEDAGOGICAL PSYCHOLOGY AND PSYCHOLOGY OF LABOR Grigorovich L. A. General and specific in the teachers’ psychological competence ...................................................................................... 38 Isaeva O. V. Matrimonial directives of modern men and women ......................................... 42 Nemov R. S., Yatsenko D. A. Necessity and grounds for the separation of methodological studies into individual sectors with their subsequent integration under the name of metascientific psychology .............................................................................................................. 55 Sotskaya G. M. Influence of clinical-psychological features of children with congenital anomalies of the circulatory system development on school performance ............................................................................................ 67 Tumshays O. S. To the problem of the parents’ definition of the child’s individual potential and the future in the self-realization ............................................................................................................................ 77 Authors .......................................................................................................89 Articles registration rules ...............................................................................90 4
Стр.4