Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сибирский учитель  / №6 2016

Потенциал педагогического наставничества в реновации российского образования (45,00 руб.)

0   0
Первый авторМолокова Анна Викторовна
Страниц4
ID587888
АннотацияВ статье аргументируется необходимость возрождения и обновления института педагогического наставничества на основе традиций и новых идей, обусловленных спецификой изменений социального запроса и внутренними потребностями системы российского образования. Автором предлагаются конкретные пути развития педагогического наставничества как инструмента, обеспечивающего непрерывное профессиональное развитие всех педагогов
УДК37.048.4
Молокова, А.В. Потенциал педагогического наставничества в реновации российского образования / А.В. Молокова // Сибирский учитель .— 2016 .— №6 .— С. 5-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/587888 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АБРИС ПРОБЛЕМЫ УДК 37.048.4 Анна Викторовна МолокоВА, доктор педагогических наук, заведующая кафедрой начального образования, старший научный сотрудник научно-методического центра «Современные технологии» Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования, г. Новосибирск Потенциал педагогического наставничества в реновации российского образования В статье аргументируется необходимость возрождения и обновления института педагогического наставничества на основе традиций и новых идей, обусловленных спецификой изменений социального запроса и внутренними потребностями системы российского образования. <...> Автором предлагаются конкретные пути развития педагогического наставничества как инструмента, обеспечивающего непрерывное профессиональное развитие всех педагогов. <...> Anna V. MolokoVA, doctor of pedagogical sciences, head at the Primary Education Department, Senior Researcher, Scientific and Methodological Center for Modern Technologies, Novosibirsk Teachers’ Upgrading and Retraining Institute, Novosibirsk The Potential of Teacher Mentoring in the Renovation of Russian Education This article discusses the need for regeneration and renewing of the institute of pedagogical mentoring, based on tradition and new ideas connected with the specific changes in the social inquiry and internal requirements of the Russian educational system. <...> We offer some ways of pedagogical mentoring as a tool for providing continuous professional development for all teachers. <...> Ф еномен наставничества — один из самых обсуждаемых на педагогических форумах новосибирских педагогов в 2016 году. <...> Инициаторами и участниками обращения к истории вопроса и актуальному потенциалу педагогического наставничества стали молодые педагоги Сибирского федерального округа, члены регионального отделения Всероссийского педагогического собрания, депутаты Законодательного собрания Новосибирской области, новосибирские представители партии «Единая Россия». <...> Почему у столь разных социальных групп возник интерес к педагогическому наставничеству? <...> Имеет ли идея его возрождения, обновления и использования как инструмента развития образования потенциальные возможности для реализации? <...> Что нужно <...>